Лучший педагог года

Мастер-класс «Изображение зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник» в старшей группе

Вера Корнеева
Мастер-класс «Изображение зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Изображение зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник».

в старшей группе.

Нетрадиционные техники рисования

Выполнила: воспитатель первой категории:

Корнеева В. Ю., дети средней группы в возрасте 5-6 лет

МКБДОУ №21 г. Новосибирска

Публикация «Мастер-класс „Изображение зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник“ в старшей группе» размещена в разделах

Мастер-класс предназначен для ознакомления детей с жанром изобразительного искусства пейзаж, с использованием нетрадиционной техники рисования свечойиспользованием приема – набрызг.

Цель : Развить умение изображать зимний пейзаж с применением нетрадиционных техник рисования.

Образовательная задача:

Продолжать формировать элементарные представления о пейзаже как виде искусства.

Закрепить умение изображать природу, творчески использовать разнообразные техники и приемы нетрадиционных техник рисования.

При изображении пейзажа показывать объекты переднего и дальнего плана.

Развить смелость, фантазию.

Развивающая задача:

Развить умение мыслить нестандартно, принимать самостоятельное решение в изображении объектов при составлении композиции.

Воспитательные задачи:

Воспитывать положительное отношение к изобразительному искусству, природе родного края.

Получать наслаждение от творчества.

Подготовительная работа:

Предложить родителям по дороге домой обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, как выглядят деревья зимой, обратить внимание цвет неба и снега.

Во время прогулки обратить внимание детей на красоту зимней природы

В самостоятельной деятельности в ходе режимных моментов предложить альбом «Изображение зимнего пейзажа» для самостоятельного рассматривания.

Предполагаемые варианты иллюстраций

Работу проводим в два этапа.

Первый этап работы возможно провести во время совместной деятельности в ходе режимных моментов. В это время можно нарисовать свечой деревья с последующей раскраской фона акварельными красками.

Второй этап проводим в течении НОД, либо в совместной деятельности в ходе режимных моментов.

Зима-рукодельница

Снова в заботах зима-рукодельница -

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям - пушистые шапки,

Ёлочкам - варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

- Ах, поскорее весна бы настала.

Е. Явецкая

Ребята сегодня мы будем рисовать зимний пейзаж

Для работы понадобятся следующие материалы:

1. Краски акварельные,

2. Кисти Беличьи номер 5,3,

3. Стаканчик с водой

4. Белая бумага формата А4

4. Свеча

6. Фломастеры

7. Гуашь белая

8. Зубная щетка

Материалы и оборудование

Вы скажете а зачем же нам нужна свеча и зубная щетка. ,оэтом вы узнаете дальше.

Первый шаг. (работаем свечой)

Предлагаем ребенку подумать, какие породы каких деревьев он будет рисовать, (березы,тополя и т. д.)

Предлагаем детям представить на каком плане будут находиться деревья.

(Переднем, дальнем)

Выслушиваем предполагаемые варианты ответов.

Ребята давайте попробуем нарисовать березы свечкой. Дети удивлены. Ведь это невозможно увидеть.

Приготовить лист бумаги, нарисовать свечой ствол березы или стволы березы. У детей это получается довольно эффектно. В этом главная задача работы. Ребенка необходимо раскрепостить дать возможность рисовать самостоятельно.

2. Шаг второй. (работаем акварельными красками)

Да действительно, чтобы увидеть рисунок необходимо закрасить лист бумаги. В результате окрашивания листа бумаги голубой, синей краской (техника работы по- сырому) Появился контур каких то объектов. Предлагаем детям рассказать, что они увидели. Пришли к выводу, что это стволы деревьев.

3. Шаг третий. (работаем фломастером)

Вспоминаем, что мы рисуем зимний пейзаж с белоствольными березами. Прорисовываем стволы берез толстой линией, проводя фломастером несколько раз, обращаем внимание на рисование ветвей дерева.

4. Четвертый шаг. (работаем акварельными красками)

5. Пятый шаг. (выполняем набрызг белой гуашью, используя зубную щетку.

Случается, что при набрызге образуется клякса, превращаем ее в звездочку (прорисовываем ее обратным концом кисти)

Пейзаж нарисован.

Публикации по теме:

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Деревья осенью!» Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Рисование листьями пекинской капусты».

Детский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техникДетский мастер-класс по рисованию красками «Ежи» с использованием нетрадиционных техник Материал для выполнения мастер – класса с использованием нетрадиционных техник: бумага для рисования форматом А – 3, гуашевые краски,.

Конспект НОД по аппликации с использованием элементов нетрадиционных техник «Городецкая дощечка» в старшей группе Цели: добиться проявления детьми приобретенных ранее навыков нетрадиционных аппликаций при выполнении работы «Городецкая дощечка»; познакомить.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображенияКонспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображения Конспект занятия НОД в старшей группе «Осенние листья превратим в деревья» с использованием нетрадиционных техник изображения. Цель:.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования» в средней группе Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: - Дать.

Мастер-класс «Краски осени» с использованием нетрадиционных техник рисованияМастер-класс «Краски осени» с использованием нетрадиционных техник рисования Мастер-класс «Краски осени» с использованием техник по рисованию мятой бумагой, кляксографией, эстампВоспитатель младшей группы: Слаева.

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме»Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме» На прошлой неделе мы с детишками изучали обитателей водной стихии. Это благодатная почва для вдохновения в продуктивной деятельности. Одно.

Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием природного материала» (подготовительная группа)Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием природного материала» (подготовительная группа) Повязала Осень пестрый фартук И ведерко с красками взяла. Ранним утром,проходя по парку, Листья позолотой обвела. Хочу поделиться с вами.

Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием нетрадиционного материала»Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием нетрадиционного материала» Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа с использованием нетрадиционного материала» Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора.

Мастер-класс с родителями в старшей группе «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста» Мастер – класс с участием родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста». Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Изображение зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник» в старшей группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 15:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Изображение зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Корнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД