Юлия Карасева
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
- Дать родителям представление о нетрадиционных техниках.
- Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
Публикация «Мастер-класс для родителей „Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования“ в средней группе» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования
- Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
- Воспитывать чувство прекрасного.
- Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию
Ход мастер класса
Добрый вечер! Мне очень приятно видеть вас сегодня здесь!
С прекрасным настроением и с позитивными эмоциями начинаем мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования».
Мелкая моторика – это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаз. Учеными доказано, что чем больше мастерства в детской руке, тем разнообразнее движение рук, тем совершеннее функции нервной системы. Это означает, что движение руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышлением.
Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук является изобразительная деятельность.
Все дети любят рисовать – нетрадиционная техника позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Для начала мы с вами ознакомимся с ними. Внимание на экран.
Показ презентации
Практическая часть.
Сегодня я предлагаю вам поучиться порисовать в таких техниках как «Мыльные пузыри» и «Пуантилизм».
Этот зверь живет лишь дома.
С ним всегда мы все знакомы.
У него усы как спицы.
Мышка, та его боится.
Он, мурлычет и поет.
Ну,конечно,это (кот.)
Я предлагаю нарисовать вам кота.
Для работы нам потребуется:
- краски (акварель или гуашь,
- трубочка для коктейля,
- лист плотной бумаги,
- стаканчик,
- ложка,
- баночка с водой,
- жидкое мыло или средство для мытья посуды,
- ложечка,
- ватные палочки,
- влажные салфетки.
Ход работы:
1. В стаканчике для воды смешиваем небольшое количество выбранной краски и жидкого мыла.
2. Добавляем в стаканчик с краской и мылом воду, примерно четвертую часть стаканчика.
3. Перемешиваем содержимое стаканчика.
4. Берем трубочку и выдуваем пузыри, укладываем ложкой их на альбомный лист так, что бы получился оттиск.
5. Полученный оттиск от пузырей слегка подсушиваем и дорисовываем ватной палочкой в технике «Пуантилизм» до образа, который каждый видит по своему.
Уважаемые родители! Наш мастер класс подошел к концу.
У всех получились замечательные работы! И для подведения итогов, я попрошу вас ответить на несколько вопросов. Спасибо за внимание!