Лилия Коробова
Мастер-класс. Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Подарочки для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление о том, что весной празднуют «Мамин праздник».
Задачи:
1. Формировать у детей представление о том, что они должны заботиться о маме, помогать ей, делать ей приятное, поздравляя с праздником, дарить подарки, сделанные своими руками.
2. Вводить в активную речь слова, обозначающие родственные отношения, научить образовывать слова с помощью разных суффиксов: мама, мамочка, мамулечка.
3. Развивать умение приклеивать цветочки к ладошкам, воспитывать аккуратность, вызывать радость от восприятия своей работы.
Публикация «Мастер-класс, Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы „Подарочки для мамочки“» размещена в разделах
- Сегодня, ребята, я хочу поговорить с вами о ваших мамах. Расскажите мне, как вы нежно называете своих мам дома. (Мамочка, мамуля, мамулечка). Как вы, оказывается, любите своих мам, ласково и нежно называете их.
- А я хочу прочитать вам стихотворение о том, как ребята помогают своей маме. (Читаю стихотворение Н. Никитиной) :
С каждым днем я подрастаю
И по дому помогаю.
Маму слушаться я буду:
Пол помою и посуду.
- Как же вы, помогаете своим мамам, как вы заботитесь о них? (убирают игрушки, убирают на место свои вещи, сами одеваются и раздеваются, говорят маме «спасибо», «спокойной ночи»).
- А вы очень любите своих мам? А какие же ваши мамы? ( дети называют: добрая, ласковая, нежная, красивая, милая, пригожая, родная; при этом записываю слова каждого ребенка для оформления стенгазеты к празднику).
- Какое время года наступило? Знаете, ребята, в первые весенние денечки мы будем праздновать праздник наших мам. Нужно их поздравить с праздником, приготовить для нее подарки. Что же можно сделать для мам?
- А что можно подарить маме в подарок? Конечно, можно подарить цветы. Вот, посмотрите, какой я сделала цветок. А вы, ребята, хотите сделать для мамы в подарок красивый цветочек?
Рассматриваем цветок, закрепляем названия цвета листьев и цветка, образец последовательности работы.
В конце занятия предлагаю детям полюбоваться красивыми цветами.
- Для кого мы лепили такие красивые цветочки? Конечно, для наших любимых мам и подарим их, когда наступит праздник.