Приложение МААМ

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера» (7 фото)

Элина Грибанова
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Создать условия для получения детьми знаний по теме «Расчёска для парикмахера».

Задачи:

Образовательные

• Расширять и закреплять знания детей о профессии «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.

Развивающие:

• развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность, мелкую моторику рук.

Воспитательные :

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста „Расчёска для парикмахера“» размещена в разделах

воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним, желание посещать парикмахерскую.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (сюжетно - ролевая игра)

Практические (эксперимент).

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель предлагает ребятам пройтись по группе, внимательно рассмотреть все игры и игрушки, просит назвать те игры, в которые ребята любят играть больше всего, где проводят в последнее время большую часть свободного времени.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера»

Ответы детей.

Воспитатель : «Ребята, одним из таких мест является парикмахерская. Посмотрите, как много различных предметов в контейнерах, на полочках. И все эти предметы обязательно нужны парикмахеру для работы.

Ребята, скажите, кто заботится каждый день о том, чтобы вы были расчёсаны, чтобы ваши причёски были в порядке?»

Фото «Расчёска для парикмахера»

Ответы детей.

Воспитатель : «Как вы думаете, для чего несколько раз в день вас расчёсывают, делают причёски, для чего это нужно: только для того, чтобы быть красивыми?»

Ответы детей.

Воспитатель : «Скажите, что делает парикмахер

«Ребята, что бы было со всеми нами, если бы не было парикмахерских и парикмахеров

Ответы детей.

Воспитатель : «Да, ребята, вы правы, у нас в жизни много праздников, и именно в эти дни мы хотим выглядеть особенно красиво. Девочки мечтают о модных причёсках, мальчики об укладках и стрижках. Именно в такие моменты мы спешим в парикмахерскую к парикмахеру».

2. Актуализация имеющихся знаний.

Воспитатель : «Ребята, как вы думаете, какие предметы и инструменты помогают парикмахеру в работе

Ответы детей.

Воспитатель : «Также у парикмахера есть такие средства, как лаки для волос, гели для укладки, пенки. Они помогают причёске держаться долго».

воспитатель в подтверждение напоминает о сюжетно – ролевой игре «Парикмахерская» и предлагает поиграть.

воспитатель обращает внимание на сюжетно – ролевую игру «Парикмахерская» и предлагает закрепить имеющиеся знания.

3. Затруднение в ситуации.

Воспитатель : «Ребята, мы с вами вспомнили, показали и дали названия тем предметам и инструментам, которые помогают нам быть красивыми. А вы сможете самостоятельно, без моей помощи и подсказки называть те предметы и инструменты, которые я вам покажу?»

Ответы детей.

Воспитатель : «Ребята, отгадайте загадку:

Ручка есть, а ножек – нет. А зубов – не счесть!

Но не нужен ей обед: не умеет есть.

Не акула и не тигр, не для кухни, не для игр.

"Для чего?" – тогда вопрос. Ну, конечно, для волос!

Зубы – длинные полоски, а зовут её…» (Расчёска)

Ответы детей.

Воспитатель : «У каждого человека обязательно должна быть своя расчёска»

Воспитатель : «Ребята, как вы думаете, глядя на рисунок, что мы с вами будем сегодня рисовать?»

Ответы детей.

Воспитатель : «Как вы должны поступить, если вам трудно справиться с заданием?»

Ответы детей.

Воспитатель : «Спросите у меня! Я помогу вам, отвечу на все вопросы».

4. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель : «Посмотрите внимательно, чего не хватает у нашей расчёски

Ответы детей.

Воспитатель : «Что поможет нам дорисовать зубчики у расчёски

Ответы детей.

Воспитатель : «Какого цвета карандаш мы возьмём? Почему?»

Ответы детей.

Воспитатель : «Мы с вами будем рисовать прямые линии сверху вниз. Между линиями расстояние одинаковое. Это и будут зубчики»

Воспитатель : «Для чего нам нужна расчёска

Ответы детей.

Воспитатель : «Давайте с вами поиграем»

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста - фото

Перед зеркалом садитесь.

Я накидку завяжу

И, конечно, первым делом

Фото №1 Цель Создать условия для получения детьми знаний по теме

Аккуратно причешу.

А теперь накрутим чёлку

На большие бигуди,

Заплетём косички сбоку,

Фото №2 Расчёска Расчёска для парикмахера

Хвост завяжем позади.

Всё это закрепим лаком

Или гелем для волос,

Подведём помадой губки

И чуть – чуть припудрим нос.

5. Итог

Воспитатель : Ребята, вам понравился наш рассказ о расческе?

Ответы детей.

Воспитатель : Для чего нужно каждому иметь собственную расчёску?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку внимательно посмотреть, все ли предметы и инструменты в парикмахерской лежат на своих местах.

Воспитатель хвалит детей за внимательность, желание соблюдать чистоту и порядок в помещении, тем самым помогая взрослым.

Фото №3 Задачи Образовательные Расширять и закреплять знания детей о профессии Парикмахер инструментах используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей Фото №4 Развивающие развивать зрительное восприятие внимание память любознательность мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Семинар-практикум «Участие младшего воспитателя в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Рука - это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию с использованием ИКТ Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию с использованием ИКТ «Путешествие в сказочную.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышкиСовместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышки Хочу поделиться своей работой с детьми во второй половине дня. Я предложила детям создать свою групповую "книжку-малышку" под названием.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Экран доброты»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Экран доброты» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить определять по мимике эмоциональное состояние. Закрепить знание эмоций - страх, радость,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Знакомство с творчеством В. М. Васнецова Совместная деятельность воспитателя с детьми. Знакомство с творчеством В. М. Васнецова. Программное содержание. - Расширять знания детей.

Совместная деятельность воспитателя со взрослыми и детьми среднего дошкольного возраста «Кукла своими руками» (мастер-класс)Совместная деятельность воспитателя со взрослыми и детьми среднего дошкольного возраста «Кукла своими руками» (мастер-класс) Цель: Способствовать гармонизации взросло-детских взаимоотношений, приобщая к народной культуре через совместное творчество. Задачи:.

Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати» Совместная интегрированная деятельность педагог-родители-ребенок. для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Игрушки куклы Кати».

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие речи детей. Задачи: совершенствовать способность к словообразованию (образование слов с различными суффиксами, уменьшительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 17:50
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Расчёска для парикмахера»» (включая файлы) размещена пользователем Элина Грибанова (УИ 409326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД