Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Язык эмоций как средство развития речи и творческого мышления у дошкольников»

Кияева Ирина Владимировна
Мастер-класс для педагогов «Язык эмоций как средство развития речи и творческого мышления у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: познакомить педагогов с играми и упражнениями, которые способствуют эмоционально-речевому развитию дошкольников.

«Эмоция! Зачем она нужна?

И что за магия такая происходит?

Когда грустим, то с глаз бежит слеза,

От радости улыбка с нас не сходит.

Поток эмоций льется через край

И призывает быть самим собою,

Не прятать чувства, не кривить душою,

Лишь нужно научиться ими управлять»

(Чунюкина Е. Н.)

Речевые игры и упражнения

С помощью чувств и интонации. С созданием эмоции: радость, печаль, удивление, страх.

"На прививку первый класс

Вы слыхали? -Это нас!

Я прививки не боюсь.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Язык эмоций как средство развития речи и творческого мышления у дошкольников“» размещена в разделах

Если надо-уколюсь.

Ну подумаешь – укол.

Укололся и пошел". (С. Михалков

Упражнение рассказывание сказки «курочка ряба» другими голосами

При знакомстве детей с эмоциями считаю важным развивать творческое мышление. А творчески мыслить и сочинять детям помогает воображение

При знакомстве с эмоциями я учу детей различать эмоциональные состояния и выражать с помощью пословиц и поговорок. И в следующей игре нужно подобрать пословицу, которая подходит по смыслу к вашей пиктограмме.

Сердце веселится и лицо цветет. Радость

С ним водиться, что в крапиву садиться. Злость

Слезами горю не поможешь. Грусть

Смотрит, что баран на новые ворота. Удивление

Ног под собой не чувствовать. Радость

Кому надо собаку ударить, тот и палку отыщет. Злость

Что тому дивиться, что земля вертится. Удивление.

День меркнет ночью, а человек печалью. Грусть

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ для развития подвижности мышления и творческого воображения «Карусель» .

Логико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольниковЛогико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников Дошкoльное детство – это период интенсивного развития психических процессов. Oдним из наиболее важных процессов является мышление. Основными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Язык эмоций как средство развития речи и творческого мышления у дошкольников»
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 13:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Язык эмоций как средство развития речи и творческого мышления у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Кияева Ирина Владимировна (УИ 3017428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД