Получи документы

Фотоотчет «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении» (4 фото)

Ирина Лешукова
Фотоотчет «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Протянула я ладошку,

Чтоб схватить снежинку-крошку,

— И ее поймала!

«Мама! Вот что в кулачке!»

— А снежинки нет в руке…

Плохо я держала —

И она сбежа

Фотоотчет «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении»

а.

В. Кириленко

Новогодние праздники – это самые ожидаемые праздники в году и для малышей, и для их родителей. Очень важно постараться создать вокруг ребенка атмосферу волшебства и чуда. Так, 13 декабря в средней группе «Рябинка» прошёл мастер-класс «Снежинка-веселинка». Снежинки из бумаги – одно из самых распространенных новогодних украшений. Они просты в изготовлении, но при всем при этом снежинки отлично украшают дом, создавая атмосферу зимней сказки…

Публикация «Фотоотчет „Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении“» размещена в разделах

Цель проведения: привлечение родителей к совместному сотворчеству с детьми, знакомство родителей с элементарными технологиями изготовления снежинки, создание предновогоднего настроения в процессе изготовления.

В ходе совместной работы повышается качество образовательного процесса посредством организации совместной творческой деятельности родителей, детей и воспитателей. А самое ценное, что родители после проведенных мастер-классов, могут использовать полученные знания, организуя с детьми занятия в домашних условиях.

У родителей появляется огромный интерес к совместной деятельности с детьми и желание проводить с ними больше времени.

Пусть этот Новый год обернётся волшебной яркой сказкой!

Пусть все мечты реализуются с удивительной скоростью, доставляя неописуемую радость!

Пусть преддверие праздника будет счастливым, насыщенным весёлым событием!

Мастер-класс был очень увлекательным, никого не оставил равнодушным, каждый унёс с собой хорошее настроение и снежинку на память.

Фото «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Протянула я ладошку Чтоб схватить снежинку крошку И ее поймала Мама Вот что в кулачке А снежинки нет в руке Плохо я держала И она сбежа
Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников»Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников» День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанниковВзаимодействие семьи и ДОУ - важнейшее условие успеха в воспитании детей,.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер–класс для учителей литературы «Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми» Одной из важнейших проблем современной школы является совершенствование индивидуальных, творческих способностей обучающихся, что предполагает.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров»Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении»
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 21:04
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лешукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД