Оксана Верещагина Трофименко
Фотоотчет «День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы
День открытых дверей как форма работы с родителями воспитанников
Взаимодействие семьи и ДОУ - важнейшее условие успеха в воспитании детей, но оно возможно в том случае, когда воспитатели и родители становятся единомышленниками, способными вовремя заметить и устранить причины тревожного поведения ребенка; найти эффективные средства включения его в личностно и общественно значимую деятельность, обеспечивающую развитие внутренних сил и нравственное становление растущего человека.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
В работе со всеми родителями в нашем дошкольном учреждении активно используются самые разнообразные традиционные и нетрадиционные (новаторские) формы работы.
К традиционным формам мы можем отнести родительские собрания, консультации, анкетирование по разным вопросам, семинары, Дни открытых дверей, утренники, оформление информационных стендов, буклетов.
Наряду с ними также используются и нетрадиционные формы работы, такие как защита семейных проектов, участие родителей в творческих конкурсах, массовых мероприятиях детского сада, презентация детского сада, информация о детском саде на сайте в Интернете.
Дошкольное учреждение способно в полной мере удовлетворить запросы родителей только при условии, что оно является открытой системой. «Дни открытых дверей» дают родителям возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и педагогов. Родители, наблюдая за ходом деятельности, могут сами поучаствовать в играх, занятиях.
20 сентября в нашей группе прошёл такой День открытых дверей для родителей наших воспитанников. Родители имели возможность посмотреть познавательное занятие по теме "Домашние животные". Дети на занятии уточнили имеющиеся сведения по теме,


получили новые знания,
повторили всеми любимую пальчиковую игру "Идёт коза рогатая. ",


а также послушали стихотворение "Лошадка" А. Л. Барто из серии "Игрушки" в исполнении нашей воспитанницы Марины Печеницыной

и поиграли в веселую подвижную игру



Таким образом, День открытых дверей, как форма работы педагога, помогает заинтересовать и привлечь к участию в образовательной деятельности родителей. Это является условием гармоничного развития и воспитания детей.