Вера Амехина
Мастер-класс из опыта работы изостудии. Первое занятие «Давайте познакомимся! Это я!». Разрисовывание воздушного шарика
▼ Скачать + Заказать документы
В прошлом году я стала руководителем изостудии «Волшебная палитра», которая работает на базе нашего ДОУ. Изостудию посещают дети старшего дошкольного возраста. В основу Программы изостудии заложено использование нетрадиционных техник изображения. Я знакомлю ребят с новыми, нетрадиционными приёмами и техниками изображения, с новыми художественными материалами.
Темочки:
- Воздушные шарики
- Воздушный шарик. Опыты и эксперименты с шарами
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опыт работы, практика
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Когда я планировала работу изостудии, сразу возник вопрос по теме первого занятия. Как показать детям, что они будут заниматься не обычным рисованием на листе бумаги, а чем-то необычным? Как на первом же занятии вызвать удивление и интерес?
Вспомнила, как где-то на просторах Интернета видела воздушные шарики, на которых дети нарисовали «лица».
Тут и возникла идея первого занятия : «Давайте познакомимся! Это я!». Надо предложить детям изобразить себя в образе воздушного шарика!
С младшей дочерью дома попробовали разрисовать шарики гуашью (краска на резиновом шарике плохо сохнет и смазывается, фломастерами (изображение получается бледным и тоже размазывается при прикосновении к нему). Какая краска безвредна, быстро сохнет и не пачкается? Акрил! Правда, на резиновом шарике она все равно сохла долго. Но зато уж высохла, так высохла!
Сколько же детской радости и восторга было на первом занятии! Такого они еще не видели! А теперь им самим предоставляется возможность сотворить такое «чудо»!
Вот оно – настоящее волшебство! В руках у ребят шарики начали оживать! Стало угадываться не только внешнее сходство, но и черты характера.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В прошлом году я стала руководителем изостудии Волшебная палитра которая работает на базе нашего ДОУ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456152840.jpg)
Когда дети разрисовали шарики, стало понятно, что чего-то не хватает. И понятно, чего – прически!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Изостудию посещают дети старшего дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456152876.jpg)
Поэтому мы взяли толстые шерстяные нитки и приклеили их с помощью обойного клейстера, чтобы не было видно следов от клея.
Вот что у нас получилось!
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 В основу Программы изостудии заложено использование нетрадиционных техник изображения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456152941.jpg)
И как образ похож на самого ребенка! Просто автопортрет!
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Я знакомлю ребят с новыми нетрадиционными приёмами и техниками изображения с новыми художественными материалами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456153006.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Воздушные шарики Воздушный шарик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456153588.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Опыты и эксперименты с шарами ИЗО творчество](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456153128.jpg)
Ребята долго не выпускали свои шарики из рук, устроили с ними целое представление! А вечером с гордостью представили свои работы мамам и папам.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Консультации для педагогов Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456152647.jpg)
Вот так прошло первое занятие «Здравствуйте, это я!» в нашей изостудии.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Образовательная технология Опыт работы практика Экспериментирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-414181-1456152598.jpg)
Спасибо за внимание! Всем творческих успехов!