Красникова Ольга
Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»
Цель:
повышение профессионального мастерства в сфере речевого развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Повысить уровень компетентности педагогов в вопросах речевого развития детей.
2. Познакомить воспитателей с вариантами использования художественной литературы для развития речи детей.
Материал для практического задания :
– Жаль мне тебя, жаль, Буратино, прольёшь ты горькие слёзы.
Публикация «Мастер-класс „Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда“» размещена в разделах
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
– Я буду умненький-благоразумненький, папа Карло… Говорящий Сверчок велел мне ходить в школу.
- Так это ты помешал представлению моей прекрасной комедии?
- Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь? – Добренький, хорошенький Буратино, что же ты будешь делать с этими деньгами?
– А то бы твои пять золотых превратились в кучу денег… Пойдем с нами в страну дураков.
- Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. – От возмущения она хлопала ресницами. – Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?
– Не горюй, что лиса и кот украли у тебя золотые монеты. Я даю тебе этот ключик.
- Если ты мне поможешь отыскать Мальвину, я тебе открою тайну золотого ключика…
– Мальвина, я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи…
- А уж я, деточки, буду играть на шарманке для увеселения почтенной публики,
Это я – ответили за окном, – продавец лечебных пиявок. Позвольте мне обсушиться у огня».