Получи документы

Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»

Красникова Ольга
Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»

Цель:

повышение профессионального мастерства в сфере речевого развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Повысить уровень компетентности педагогов в вопросах речевого развития детей.

2. Познакомить воспитателей с вариантами использования художественной литературы для развития речи детей.

Материал для практического задания :

– Жаль мне тебя, жаль, Буратино, прольёшь ты горькие слёзы.

Публикация «Мастер-класс „Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

– Я буду умненький-благоразумненький, папа Карло… Говорящий Сверчок велел мне ходить в школу.

- Так это ты помешал представлению моей прекрасной комедии?

- Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь? – Добренький, хорошенький Буратино, что же ты будешь делать с этими деньгами?

– А то бы твои пять золотых превратились в кучу денег… Пойдем с нами в страну дураков.

- Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. – От возмущения она хлопала ресницами. – Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

– Не горюй, что лиса и кот украли у тебя золотые монеты. Я даю тебе этот ключик.

- Если ты мне поможешь отыскать Мальвину, я тебе открою тайну золотого ключика…

– Мальвина, я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи…

- А уж я, деточки, буду играть на шарманке для увеселения почтенной публики,

Это я – ответили за окном, – продавец лечебных пиявок. Позвольте мне обсушиться у огня».

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Анкета для родителей «Использование художественной литературы в семье» в средней группе Дорогие родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов анкеты для планирования работы в дальнейшем. 1. Какие у Вас дома есть книги.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 27 января 2022 в 16:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование художественной литературы в коррекционной работе учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Красникова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД