Папки-передвижки

Мастер-класс «Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредством продуктивных видов деятельности»

Юлия Баглаева
Мастер-класс «Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредством продуктивных видов деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для воспитателей по теме: "Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредствам продуктивных видов деятельности" "Различные способы нетрадиционного рисования в технике пуантилизм"

составила: воспитатель: Баглаева Юлия Владимировна

г. Ангарск 2017

Публикация «Мастер-класс „Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредством продуктивных видов деятельности“» размещена в разделах

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с различными способами рисования в технике пуантилизм с детьми дошкольного возраста.

Задачи: познакомить педагогов с техникой пуантилизм – с различными способами рисования.

Научить практическим умениям в области художественно-эстетического развития с различными способами рисования в технике пуантилизм.

Повысить уровень мастерства педагогов.

Мастер-класс :

1. Организационный момент.

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер-класса «Различные способы нетрадиционного рисования в технике пуантилизм»

С помощью данного мастер – класса я хочу показать Вам несколько способов рисования в технике пуантилизм.

Пуантилизм - одно из интереснейших и необычных направлений живописи. Это такая манера письма картин раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы. Художники, нанося на холст чистые краски, рассчитывали на оптическое смешение цветов в глазу зрителя, и им это удавалось. Для детей такая техника является сложной, и поэтому я предлагаю Вашему вниманию нетрадиционный пуантилизм для детей.

Для работы Вам понадобится следующее: рисунок (4 экземпляра формата А4); фломастеры; клей – карандаш, кружочки (конфетти) из ксероксной цветной бумаги (кружочки сделать с помощью дырокола); пластилин; гуашь, ватные палочки.

2. Рисование.

Для первого варианта рисования нам понадобятся фломастеры. Берем фломастеры необходимых цветов и начинаем заполнять весь рисунок «пузырьками» (кружочками). Получается вот такой рисунок выполненный фломастерами в технике пуантилизм.

Для второго варианта рисования нам понадобится клей – карандаш и конфетти из ксероксной бумаги. Берем клей и промазываем им небольшие участки рисунка. На промазанные клеем участки приклеиваем конфетти подходящего цвета. С помощью несложного рисования – аппликации получается такой рисунок.

Для третьего варианта рисования нам потребуется гуашь (акварель) и ватные палочки. Берем ватную палочку, сначала окунаем ее в воду, затем в краску и методом «тычка» заполняем весь рисунок соответствующими цветами. Получается вот такой рисунок, выполненный в технике пуантилизм.

Для четвертого, последнего варианта нам необходим пластилин. Берем пластилин, отщипываем маленькие кусочки, скатываем из них кружочки и приклеиваем на рисунок. Вот такой рисунок получается из пластилиновых кружков.

3. Рефлексия.

- Какой из представленных способов рисования вызвал у Вас наибольший интерес?

- Где вы можете их использовать? Понравился ли Вам мастер-класс?

Я предлагаю вам взять кружочки: красный цвет – да, понравился, интересно. Жёлтый цвет – понравилось, но техника не новая. Зелёный цвет – скучно, не интересный материал.

Спасибо за внимание и сотрудничество!

Используемая литература:

Гетман И. В. Средства художественно-творческого развития - М., 2008.

Игнатьев С. Е. Закономерности изобразительной деятельности детей - М. : Мир : Академический Проект, 2007.

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности детей по средствам экспериментальной деятельностиРазвитие познавательной активности детей по средствам экспериментальной деятельности Воспитатель: Карасева Маргарита Геннадиевна На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение.

Презентация «Развитие познавательной активности дошкольников посредством метода проектной деятельности» Дошкольный возраст является уникальным периодом становления и развития способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться.

Развитие познавательной активности воспитанников подготовительной к школе группы посредством экологического воспитания В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников. Прививать детям любовь к природе.

Развитие сенсорной культуры детей раннего возраста посредством различных видов деятельности В педагогической среде никто не будет отрицать особую роль сенсорного развития в раннем детстве. Работая в группах с детьми от 1,5 до 3.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством разных видов деятельности» Цель.  Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Задачи: показать.

Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельно .

Отчёт по самообразованию «Развитие познавательной активности детей посредством опытно-экспериментальной деятельности» .

Педагогический разговор на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности»Педагогический разговор на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗГОВОР на тему: «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности»Уважаемые коллеги.

Развитие познавательной активности у дошкольников посредством экспериментальной деятельности В соответствии с требованиями ФГОС ДО одним из направлений содержания образовательной области “Познавательное развитие”, является - развитие.

Воспитание и развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредством продуктивных видов деятельности»
Опубликовано: 2 июня 2018 в 15:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Развитие речи и познавательной активности детей с ОВЗ посредством продуктивных видов деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Баглаева (УИ 1186418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД