Получи документы

Мастер-класс для воспитателей. (по сенсорному развитию) «Телевизионная студия»

Елена Майкова
Мастер-класс для воспитателей. (по сенсорному развитию) «Телевизионная студия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать повышению интереса к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей.

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я приглашаю вас в телецентр, где вы станете участниками знакомых вам телепередач.

(звучит заставка к передаче «Кухня «или др. в это время ведущий надевает фартук, на тарелке кусочки продуктов насаженные на шпажки).

Публикация «Мастер-класс для воспитателей, (по сенсорному развитию) „Телевизионная студия“» размещена в разделах

Друзья, скоро Новый год! Сегодня я загадала рецепт салата, название этого блюда вы угадаете, отведав закрытыми глазами ингредиенты его и, посовещавшись, скажите мне. (дигустация). Каких ингредиентов не хватает? Правильно это всеми любимый салат оливье. Правильный ответ на табло. (оливье)

(звучит заставка к телепередаче «Модный приговор». (На мольберте или экране появляется фото моделей).Друзья, умение одеваться со вкусом, комбинируя цвета, следует воспитывать в человеке с раннего возраста. Вы знаете, что есть основные цвета спектра или радуги.

Вопрос: Сколько их(7)

Вопрос: Как они расположены в цветовом спектре? (когда они назовут, то ты скажешь)

Легко запомнить, если выучить предложение, в котором начальные звуки каждого слова обозначают определё нный цвет: «Каждый – красный и. т. д охотник желает знать, где сидит фазан»

Перед вами на подносах разрезанный цветовой спектр, соберите круг, правильно располагая цвета и их оттенки. (Прошу проверить по образцу на мольберте). Уверена, что у вас есть вкус!

(Звучит заставка к телепередаче «Теория заговара» запах) Недавно я прочитала удивительное стихотворение, которое называется «Баллада о запахах» и там были такие строки:

На кухне я готовлю завтрак,

Как пахнут кофе и халва!

А может быть, имеют запах

И наши чувства, и слова?

А какие чувства и слова вызывают у вас эти запахи, которые перед вами? Предлагаю принюхаться к каждому аромату и описать по алгоритму, который вы видите на мольберте:

1 Если бы аромат был краской, то какой?

2. Если у него была бы форма, то как он выглядел (круглый, острый, крученный и т д).

3. Если аромат можно было бы потрогать, то какой он на ощупь?.

4. Какое настроение он у вас вызывает? Опишите их? (предлагаю игрокам тестеры с запахами)

(И пока они нюхают, говорю)

Феноменальная память на запахи развита абсолютно у всех людей и при любых обстоятельствах.

Даже самое плохое настроение отступит, если в течение нескольких минут вдыхать запах лаванды. Это растение – сильнейший природный антидепрессант. Каждый человек обладает своим собственным, уникальным восприятием запахов. В мире нет двух человек, которые чувствовали бы запахи абсолютно одинаково.

Обоняние – таинственный и неуловимый процесс. Приятные запахи делают нас счастливее.

(звучит заставка к телепередаче «Приходи сказка») Я приглашаю вас в театр тактильных ощущений. К каждой тактильной дощечке необходимо подобрать набор предметных картинок (и составить сказку или забавную историю- это если есть время) Детям очень нравится играть в эту игру, развивается воображение, фантазия и речь

(звучит заставка к телепередаче «Угадай мелодию») Слух занимает одну из главных ниш в органах чувств. Слух помогает нам понять откуда идет звук, может предостеречь нас об опасности, которая надвигается. Благодаря ему мы слышим и различаем мелодию, доносящуюся на концертах музыки, театра, кино. Ведь, что может быть прекраснее, чем этот удивительный мир, наполненный такой разной и прекрасной МУЗЫКОЙ!Я предлагаю вам прослушать фрагменты музыки и развить свой слух и слуховую память, а потом назвать, какая звучала песня. Обратите внимание перед вами листы в которых нужно записывать название песни или несколько слов из этого произведения.

(прослушивание записи). Замечательно со слухом у вас в полном порядке.

На моём мастер – классе я показала важность сенсорного развития для человека. Эти игровые упражнения можно использовать с детьми, но в упращенной форме. Удачи! Берегите себя и своё здоровье!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс для воспитателей «Детское экспериментирование» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ромашка» Ивановская обл., г. Пучеж, ул. Мичурина, д №37 Мастер – класс.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Ритмопластика» МКДОУ «Детский сад «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста.

Мастер-класс для воспитателей «Игры по развитию диалогической речи» Цель: актуализировать знания педагогов о формах общения,предложить практический материал для развитие диалогической речи. Диалог – является.

Мастер-класс для воспитателей «Манкография»Мастер-класс для воспитателей «Манкография» Назначение: изготовление аппликаций с использованием техники «Манкография» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетическому развитию изодеятельности «Мы рисуем» картину» Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетическому развитию (изодеятельность) «Мы рисуем» картину» Задачи работы с педагогами:.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебные капельки»Мастер-класс для воспитателей «Волшебные капельки» Конспект мастер-класса для воспитателей Тема: «Волшебные капельки» Подготовила: Герингер Марина Александровна Пос. ВНИИССОК 2019г Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для воспитателей «Экология и экосистема» Познавательно – исследовательская деятельность экологического содержания в условиях реализации ФГОС ДО. Экология и экосистема. Педагоги.

Мастер-класс по тестопластике для воспитателей «Черепашка»Мастер-класс по тестопластике для воспитателей «Черепашка» Хочу представить вашему вниманию свой мастер класс для воспитателей. Основной принцип мастер класса - "Я знаю, как это сделать и я научу.

«Волшебная ниточка». Мастер-класс для воспитателей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Мастер – класс для воспитателей «Волшебная ниточка».

Памятка для воспитателей «Организация работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка» Памятка для воспитателей на тему: «Организация работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей. (по сенсорному развитию) «Телевизионная студия»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 13:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей. (по сенсорному развитию) «Телевизионная студия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Майкова (УИ 208819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД