Лучший педагог года

Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»

вершинина наталья
Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям проявить скрытые возможности организма и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них.

Актуальность проблемы обусловлена необходимостью развития эмоциональной сферы детей,развития речи, улучшения психического развития как одной из составляющих здоровья ребенка. В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Но чрезмерное увлечение интеллектуальным развитием связано с большой нагрузкой на ребенка и является одной из причин ухудшения состояния физического и психического здоровья детей. Большинство дошкольников не умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Столкнувшись с этой проблемой в своей практике, у меня, как у воспитателя дошкольного учреждения, возникли вопросы, связанные с развитием эмоциональной сферы ребенка, с поиском новых эффективных методов и приемов, способствующих развитию речи дошкольников. Поиски меня привели к волшебному, здоровье сберегающему методу педагогической арт-терапии-сказкотерапии. Суть его состоит в том, что через сказку арт-терапия помогает ребёнку не только понять собственные чувства и переживания,но и суметь их выразить. Этот метод раскрывает творческий потенциал дошкольника и помогает познать свой внутренний мир. Сказкотерапия — метод, удивительным образом подходящий для работы с детьми.

Публикация «Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ „Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах

Сказкотерапия - метод, открывающий воображение, позволяющий ребёнку выразить те или иные эмоции. Сказки для сказкотерапии подбираю разные : народные, авторские, коррекционные и многие другие. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их с взрослыми

Сказки для сказкотерапии подбираю разные : народные, авторские, коррекционные и многие другие. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их с взрослыми. Сказкотерапия - метод практической психологии, открывающий воображение, позволяющий ребёнку выразить те или иные эмоции. Сказки для сказкотерапии подбираю разные : народные, авторские, коррекционные и многие другие. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их с взрослыми

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников» Консультация для педагогов. «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников». Развитие речи становится всё более актуальной.

Консультация для воспитателей «Загадки, как средство развития речи детей» Консультация для воспитателей «Загадки, как средство развития речи детей». 1. Загадка - одна из малых форм устного народного творчества,.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников» Мастер-класс для педагогов ФКДОУ Детский сад «Росинка» «Загадка как средство развития речи дошкольников» Составила воспитатель логопедической.

Мастер-класс «Дидактические игры и игровые упражнения как средство развития речи у дошкольников» Цель: Развитие у педагогов представлений об использовании дидактических игр и игровых приёмов для развития речи у детей дошкольников. Задачи:.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников»Мастер-класс для воспитателей «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Цель: Совершенствовать профессиональные.

Презентация «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников» Артикуляционная гимнастика, как средство развития речи дошкольников. Важную роль в формировании звукопроизношения играет: - Чёткая, точная,.

Презентация по логопедии на тему «Сказкотерапия как средство коррекции речи и воспитания детей» Современные специалисты в поисках эффективных средств коррекции речи все больше ориентируются на использование разных фольклорных жанров,.

План самообразования «Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей 3–4 лет» «У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень, и.

Семинар-практикум для воспитателей ДОО «Прогулка как приоритетное средство развития дошкольников» Семинар-практикум для воспитателей ДОО «Прогулка как приоритетное средство развития дошкольников» Цель: объединить усилия коллектива МДОУ.

Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста. «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 14:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем вершинина наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД