валентина Писарева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка- карапушки.
Задачи:
1. Формировать умение составлять изображение маленького человечка из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.
2. Закреплять умение рисовать красками и кистью; подводить к образной оценке готовых работ.
3. Воспитывать дружелюбие, приветливость по отношению к другим детям.
Оборудование: Иллюстрации карапушек, колпачки, краски, кисти, альбомы.
Содержание ООД:
1. Игровая мотивация "Приход карапушки"
Темочки:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кажется, к нам кто- то пришел в гости. Давайте откроем и посмотрим.
Входит ребенок в колпачке.
Карапушка Колппачок : Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из волшебной страны сказок, в которой живут маленькие человечки- карапушки. Меня зовут карапушка Колпачок. Скажите мне, куда я попал?
Дети: В детский сад.
Карапушка : А что вы здесь делаете?
Дети: Мы играем, рисуем, лепим,.
Карапушки : Совсем как я со своими друзьями- карапушками. Я принес их фотографии. Хотите, покажу?
2. Рассматривание рисунков карапушек.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим карапушек и скажем, какие они?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Во что они одеты?
Дети: Колпачок, рубашка, штанишки, башмачки.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, карапушки дружные?
Дети: Да.
Карапушка : Мы не только играем вместе, но и танцуем.
Воспитатель: А у нас тоже есть колпачки. Давайте их оденем и тоже превратимся в карапушек и потанцуем.
3. Танец под песню "Маленькие гномики"
4. Дидактическое упражнение "Обведи пальчиком контур фигурки карапушки"
Дети подходят к доске и обводят пальчиком рисунки карапушек.
5. Коллективное рисование на доске фигурки карапушки.
Голову и колпачок ребята рисуют самостоятельно, а конусообразную рубашку и штанишки- ребенок и воспитатель.
6. Индивидуальное рисование карапушек и оценка готовых работ.
После рисования воспитатель предлагает выбрать наиболее красивых карапушек, затем самых веселых, самых грустных.
7. Рефлексия "Прощание с карапушкой Колпачком"