Получи документы

Конспект мастер-класса для педагогов на тему «Использование нейроигр в работе с детьми»

Татьяна Кузьмина
Конспект мастер-класса для педагогов на тему «Использование нейроигр в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

- Здравствуйте дорогие коллеги. Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда функционируют и правая, и левая половина мозга. Левое полушарие мыслит логически, а правое – творчески. Игра с нейродорожками помогает развивать межполушарные связи.

Сегодня я хочу вам предложить вариант игры с нейродорожками. Как превратить простое упражнение в игру? Сделать игру не только полезной, но и познавательной для ребенка.

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов на тему „Использование нейроигр в работе с детьми“» размещена в разделах

Сначала нужно настроиться на игру и размять руки, я предлагаю не сложную гимнастику «Ладонь – кулак». Иван Петрович Павлов

сказал «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,

а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

- Ну вот и настроились, интересно, а загадки угадаете?

(Загадки про животных и стол с картинками)

1) Утром рано я встаю,

Молочком всех напою,

Травку я жую за речкой,

А зовусь я как…

(не овечка — корова)

2) Я лаю и кусаю, дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня…

(не коза – собака)

3) Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…

(не слон – медведь)

4) С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает …

(корова– обезьяна)

5) Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…

(не лисица – белка)

- Ну вот молодцы, а теперь давайте попробуем найти дорожки с этими животными.

- Интересно к чему приведут эти дорожки? Сначала проведем по линиям одновременно левой и правой рукой (пальцами используя крышечки, а теперь возьмите 2 фломастера и проведите одновременно.

Музыка

К кому (чему) же дорожки привели… (называем животное? А как вы думаете почему?

И т. д.

- В игре с нейродорожками, торопить детей нельзя, скорость, направление прохождения можно увеличивать в зависимости от возраста. Начинать работать с ними нужно от простых к сложным.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми» МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для учителей-логопедов «Использование мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ». 1. Актуальность использования мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ, их значение. Инновационная деятельность специалистов.

Мастер-класс «Использование игровой мотивации в работе с детьми по ознакомлению их с органами артикуляции» Сегодня я проведу для Вас Мастер – класс. Покажу, как в игровой форме можно знакомить детей с органами артикуляции и развивать их ловкость,.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов на тему «Использование нейроигр в работе с детьми»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 21:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для педагогов на тему «Использование нейроигр в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина (УИ 1071651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД