Татьяна Кузьмина
Конспект мастер-класса для педагогов на тему «Использование нейроигр в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
- Здравствуйте дорогие коллеги. Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда функционируют и правая, и левая половина мозга. Левое полушарие мыслит логически, а правое – творчески. Игра с нейродорожками помогает развивать межполушарные связи.
Сегодня я хочу вам предложить вариант игры с нейродорожками. Как превратить простое упражнение в игру? Сделать игру не только полезной, но и познавательной для ребенка.
Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов на тему „Использование нейроигр в работе с детьми“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2022
Сначала нужно настроиться на игру и размять руки, я предлагаю не сложную гимнастику «Ладонь – кулак». Иван Петрович Павлов
сказал «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова способствуют развитию мозга»
- Ну вот и настроились, интересно, а загадки угадаете?
(Загадки про животных и стол с картинками)
1) Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как…
(не овечка — корова)
2) Я лаю и кусаю, дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня…
(не коза – собака)
3) Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…
(не слон – медведь)
4) С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает …
(корова– обезьяна)
5) Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая…
(не лисица – белка)
- Ну вот молодцы, а теперь давайте попробуем найти дорожки с этими животными.
- Интересно к чему приведут эти дорожки? Сначала проведем по линиям одновременно левой и правой рукой (пальцами используя крышечки, а теперь возьмите 2 фломастера и проведите одновременно.
Музыка
К кому (чему) же дорожки привели… (называем животное? А как вы думаете почему?
И т. д.
- В игре с нейродорожками, торопить детей нельзя, скорость, направление прохождения можно увеличивать в зависимости от возраста. Начинать работать с ними нужно от простых к сложным.
Спасибо за внимание!