Оксана Теликова
Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города
▼ Скачать + Заказать документы
Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города
Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля мастер-классов для
дошкольных образовательных организаций, так как наш детский сад является федеральной
экспериментальной площадкой по реализации ФГОС ДО.
Темочки:
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Вчера ладили с коллегами куклу. А сегодня предложила попробовать свои умения в нетрадиционной технике рисования пластиковой картой с использованием скотча. За день я встретила и приветила 28 коллег!
После просмотра презентации детского творчества в различных техниках рисования я предложила своим гостьям отгадать загадку:
В стародавние времена люди её нарекли деревом четырёх дел: первое дело – мир освещать, второе – чистоту соблюдать, третье – крик утишать, четвёртое – больных исцелять. Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
Конечно же, это наша русская красавица берёзка!
Коллегам была представлена небольшая презентация "Образ берёзы в картинах русских художников".
Затем я прочла им чудесное стихотворение, которое по моей просьбе вчера написала моя маамовская подруга, талантливая Елена Пономарёва! Его я проиллюстрировала картинами:
Ах, берёзка, подружка- душа!
Белый ствол с грустью черных отметин.
Ты в нарядах любых хороша.
Благородство едва ль не заметишь.

Сквозь прохладу осенних ночей
постучишь мне в окно теплой веткой,
сожалея о желтой парче,
унесённой проказником-ветром.

А настанет пора зимних грёз,
заплетешь яркий иней в косицы.
В белой шубке не страшен мороз,
и тепло в снеговых рукавицах.

Стайку ласточек встретишь весной
в романтично-забавных серёжках,
будешь звать ручеёк озорной,
согревая подснежники-крошки.

Следом лето наступит опять, -
станет шёлковым каждый листочек.
Жалко, дум мне твоих не узнать.
А хотелось. Хотелось бы очень.
Затем коллеги увлечённо принялись за создание своих неповторимых пейзажей.
А вот и потрясающий, на мой взгляд, результат творчества педагогов.
Первую подгруппу снимал профессиональный фотограф. Естественно, снимков у меня пока нет, а прихвастнуть не терпится)

А эти дивные берёзки мои гостьи подарили мне!

P/S: Педагоги первой подгруппы попросили меня прочесть стихотворение Елены в конце мероприятия повторно!
Спасибо за вдохновение, Леночка!