Елена Мартынова
Мастер-класс для педагогов «Развитие самостоятельной деятельности и творческой инициативы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Развитие самостоятельной деятельности и творческой инициативы.
- Здравствуйте, уважаемые коллеги!
- Я хочу предложить вам отправиться в путешествие. А куда мы отправимся вам нужно отгадать:
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, тёмный и необычайный,
В нём живут Вселенные, звёзды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть планеты.
(космос)
-Правильно, космос. Мы с вами отправимся в космическое путешествие. А как вы думаете на чём можно полететь в космос?
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Развитие самостоятельной деятельности и творческой инициативы“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
(на ракете)
-Чтоб совершить космическое путешествие нам нужно проложить маршрут. Поэтому необходимо составить карту звёздного неба.
-А как вы думаете. Кого мы можем встретить на какой- либо планете?
(Инопланетян)
-Да, правильно, только, чтобы порадовать наших друзей- инопланетян мы приготовим подарок.
-Попрошу выйти ко мне любителей путешествовать! Поактивнее, пожалуйста! Поделимся на 3 команды: первая- делает ракету, вторая- карту звёздного неба, третья- подарок для инопланетян. Всё выполняем из бросового материала, лежащего на ваших столах.
-Перед тем как приступить к работе- разомнё м пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Планеты будем мы считать.
К солнцу ближе всех Меркурий,
На Венеру полюбуюсь,
Вот Земля наш дом родной,
Шар любимый голубой.
Мимо Марса пролетаю,
И Юпитер наблюдаю.
Вот Сатурн и Уран
Показали кольца нам.
Вот Нептун,
А вот Плутон,
Дальше всех от Солнца он.
Все планеты хороши,
Полетали от души! (хлопаем в ладоши, пальцы сжаты, большой вверх)
-Теперь приступаем к выполнению задания. Каждая команда выполняет по одной поделке.
-Молодцы!
-Как известно, мы, педагоги, тоже постоянно чему- то обучаемся, приобретаем новые знания и умения, и нам необходимы хорошая память и внимание, развитое мышление, которое нуждается в регулярной тренировке. Я предлагаю вам для тренировки поиграть в игру – Дидактический куб.
Правила игры:
1) Летят (руки в стороны) кр.
2) Приветствие (пожатие рук) зел.
3) Смотрят (руки над бровями) син.
4) Невесомость (стоя на одной ноге, руки в стороны) ж.
- Давайте потренируемся.
-Молодцы!
- Наш полёт подходит к концу. Все участники могут занять свои места. Может кто-то хочет предложит свою версию, как можно закончить такое занятие.
Рефлексия.
Опишите кратко свои чувства и ощущения от проведённого мастер – класса.
Какие трудности вы испытали в ходе выполнения заданий? Как вы их преодолели?
Что нового вы узнали за время проведения мастер – класса?
Педагоги по желанию высказываются.