Лучший педагог года

Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр»

Ольга Михайлова
Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана и интерактивной доски.

Мы используем музыкально-дидактические игры в виде презентаций, что позволяет в доступной, привлекательной форме стимулировать интерес к разным видам музыкальной деятельности, создавать условия для самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Мастер-класс „Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр“» размещена в разделах

При помощи графического изображения мелодии, дети начинают чисто интонировать, по картинкам-подсказкам ребята легко узнают и запоминают песни. Просмотр видео-иллюстрации с элементами анимации к упражнениям на развитие голоса, певческого диапазона, понятия долгих и коротких звуков помогает детям быстрее усвоить предложенный материал.

Использование ИКТ позволяет показать графически элементы танцевальных движений. Новые движения дети могут посмотреть на видео, затем повторить. Этим мы добиваемся выразительного качественного выполнения движений. Тако1 прием развивает у ребят память, внимание, так как информация передается в красочной, привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным. Танцы обычно построены на зафиксированных движениях в определенной последовательности и построении – пары, круг, в шахматном порядке и так далее. Для того, чтобы ускорить результат, мы используем в своей практике мнемотаблицы, с помощью которых дети выполняют различные перестроения или разучивают элементы танцев.

Интересно, ярко и понятно можно познакомить дошкольников с разными видами искусства, такими, как, театр, балет, опера, продемонстрировав не только иллюстрации, но и видео – ролики, также презентации-концерты, которые помогают лучше познакомить детей с музыкальными инструментами и спецификой их звучания.

Предлагая детям познакомиться с музыкальными инструментами, их звукоизвлечением, мы используем схемы, которые помогают быстрее разучить партии в оркестре.

Использование компьютерных заданий никогда не заменит привычных методов и технологий работы, а будет являться лишь дополнительным, удобным, источником информации, наглядности, благодаря которому будет создан положительный эмоциональный настрой ребенка и педагога, который ускорит процесс достижения положительных результатов в работе.

Главная роль в музыкальном воспитании всегда остается за живым общением детей с музыкальным руководителем и друг с другом!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Банк презентаций и электронных игр для дошкольников 5–6 лет Цель данной базы презентаций. Она даёт возможность увидеть объём материала использованного в моей работе с детьми на занятиях и вне урочное.

Использование эвритмии в музыкальной деятельности дошкольников Тема: «Использование эвритмии в музыкальной деятельности дошкольников» Развитие современного общества диктует особые условия организации.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образованияСоздание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования Галиева Гузель Фанилевна старший воспитатель Современное образовательное пространство должно быть оснащено в соответствии с требованиями,.

Создание условий для развития речи дошкольников Тема: «Условия необходимые для развития речи дошкольников» Воспитатель: Степанец Н. А. г. Сафоново 2016г. Сегодня вопрос развития речи.

Использование игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС до Содержание. 1. Постановка задачи. 3 2. Анализ методической литературы. 4 3. ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКУ. 8 4. Результаты внедрения.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPoint» МДОБУ.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения.

Создание условий на территории МБДОУ для обучения детей дошкольного возраста ПДД через реализацию тематических проектов создать в дошкольном образовательном учреждении комфортные и благоприятные условия для социально-коммуникативного, познавательного, речевого,.

Создание условий для дополнительного образования у детей дошкольного возраста через оригами Создание условий для дополнительного образования у детей дошкольного возраста через оригами Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница.

Создание условий для реализации обучения дошкольников правилам дорожного движения (слайд) "Создание условий для реализации обучения дошкольников правилам дорожного движения"(слайд) Уважаемые коллеги, я представляю детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 17:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД