![]() | галина марусина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
![]() |
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение... |
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых... |
Цель: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». 2. Постановка звука «Р». 3. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука. 4. Автоматизация «Р» в открытых слогах. 5. Автоматизация «Л» в предложениях. 6.... |
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить... |
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление... |
Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь... |
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность «Защитники Отечества»
21 февраля 2025 в 21:41
Конспект игрового занятия на тему: «Кукла Маша поет и...
21 февраля 2025 в 21:21
Конспект познавательного занятия «Дети войны» для детей...
21 февраля 2025 в 21:16
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля для...
21 февраля 2025 в 21:13
Консультация для педагогов Принципы педагогической...
21 февраля 2025 в 21:05