Получи документы

галина марусина. Блог

Автор блога: галина марусина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Игровые упражнения для дифференциации звуков С-З, С-Ц, С-Ш, З-Ж, Ш-Ж, Ч-Щ, Р-Л
Дифференциация звуков – это этап логопедической работы, который необходим тем детям, которые смешивают или заменяют одну фонему другой. После усвоения правильного...

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшей группы «Дифференциация звуков [с], [ш], [л], [р]»
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение...

Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’] с использованием специализированной компьютерной технологии Игры для Тигры
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от...

Занятие по дифференциации звуков [Л]-[Р] с использованием ИКТ
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых...

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] и автоматизации [Л] в предложениях
Цель: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». 2. Постановка звука «Р». 3. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука. 4. Автоматизация «Р» в открытых слогах. 5. Автоматизация «Л» в предложениях. 6....

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [р] и [л]»
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить...

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [р]-[л] «Космос»
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление...

Занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [Р]-[Л]
Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь...

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Малыш и Карлсон» (дифференциация звуков [р]-[л])
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД