галина марусина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Дифференциация звуков – это этап логопедической работы, который необходим тем детям, которые смешивают или заменяют одну фонему другой. После усвоения правильного... |
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение... |
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых... |
Цель: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». 2. Постановка звука «Р». 3. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука. 4. Автоматизация «Р» в открытых слогах. 5. Автоматизация «Л» в предложениях. 6.... |
Задачи: продолжать учить дошкольников выделять и называть отличительные признаки звуков Р и Л, различать их на слух; продолжать учить различать буквы Р и Л; совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа; закрепить умение делить слова на части; продолжать учить... |
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление... |
Ход занятия 1. Оргмомент. Сядет тот, кто назовет слово, которое начинается на звук «Р», затем - на звук «Л». Дети садятся. 2. Логопед: Сегодня мы будем учиться различать звуки «Р –Л» и закреплять их произношение. Дидактическая игра «Хлопни в ладоши, когда услышишь... |
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27