марина кучерявая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Лепка мышки» Программные Задачи: Изобразительные задачи: Формировать у детей навыки в лепке сходство и характерные особенности мышки. – Закреплять приемы создания овальной формы: Скатывание небольших шариков и сплющивание их, раскатывание и присоединение... |
Очень важно собственное «Я» привести в соответствие со своими детскими мечтами и идеалами. Некоторым людям порой не хватает жизни, чтобы осознать старую истину: "Хочешь быть счастливым - будь им"- есть знаменитое выражение. А для счастливого существования нужно в... |
Тема: «Люблю тебя моя Россия» Задачи: - систематизировать представления детей о Родине, её национально-культурных традициях; - закреплять знания детей о городах и столице России городе Москве, - познакомить детей с символами России ( гербом, флагом, гимном) ; -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Кемеровский цирк. Конспект занятия по краеведенью в подготовительной группе. Цель. Познакомить детей с историей создания Кемеровского цирка. Задачи. Закреплять знания детей о цирке, цирковых артистах, особенностях строения цирка. Содействовать развитию... |
Программное содержание: Продолжать развивать умения детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить ровные вертикальные полоски. Подводить детей к осознанию того, что солнышко светит, и на лугу распустились цветы. Формировать умение действовать по сигналу.... |
Занятие с детьми в сенсорной комнате педагога-психолога «Волшебный мир сенсорной комнаты» для старшей группы ДОУ. «Волшебный мир сенсорной комнаты».... |
ЦЕЛИ: Расширять и обогащать знания детей о растительном и животном мире тропических островов. Развивать умение создавать замыслы. Развивать интерес к решению проблемных ситуаций. Развивать речевую активность. Развивать логическое мышление. Расширять кругозор детей.... |
Цели: Образовательная. Закреплять имеющиеся у детей знания и представления о насекомых. Формировать и расширять знания детей о "семантическом поле", валентности слов; Коррекционно-развивающая. Автоматизировать у детей звук "Ч" в словах и предложениях через... |
Цели: Продолжать формировать умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе зимой: белка и заяц меняют окраску для защиты от врагов, белка заготовила пищу на зиму, заяц находит еду в лесу, медведь впадает в спячку. Развивать умение... |
Учить: 1. Лазать по шведской лестнице; 2. Ходить по гимнастической скамейке с одновременным движением рук ( шаг левой ногой – руки в стороны, правой – руки вниз. Закрепить умение: 1. Катать мяч в парах из положения стоя ( с наклоном вперед-вниз) Совершенствовать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект папье-маше «Чудо — тыква»
10 января 2025 в 13:52
Техника из бумаги Пейп-арт
10 января 2025 в 13:52
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе...
10 января 2025 в 13:52
Мастер-класс по изготовлению зимней поделки «Шапка и...
10 января 2025 в 13:48
План-конспект открытого занятия по спортивной гимнастике в...
10 января 2025 в 13:43