Татьяна Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цели: Объяснить причины болезни зубов. Формировать у детей потребность в сохранении зубов здоровыми. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Воспитывать чувство коллективизма. Домашнее задание: принести вырезки из журналов с изображением... |
Программное содержание -Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. -Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. -Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,... |
Тема: «Накормим зайку овощами» Цель: Дать представление об овощах ( морковь, капуста) ЗАДАЧИ: Развить умение различать овощи зрительно, по признакам: цвет, размер, форма. Рассказать, чем питается зайка и почему детям нужно есть овощи ( о пользе. Материал: Игрушка –... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Программное содержание: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приёмы рисования точек, учить рисовать на крупе пальчиками линии, рисовать... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Познавательное развитие: 1. Закреплять знания о цвете и геометрических фигурах. 2. Тренировать в счете до 5. 3. Учить ориентироваться в пространстве. 4. Развивать внимание и логическое... |
Виды детской деятельности: Познавательно – речевая: развитие интересов детей, любознательности, формирование познавательных действий, формирование первичных представлений о животном мире; обогащение словаря ( учить слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать... |
Программные задачи: учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее. Дать представления о дики и домашних животных( заяц живет в лесу, а кошка в доме; кошка домашнее животное, человек заботится о нем.... |
«К нам пришёл пушистый зайка… » Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, различать один и много предметов; использовать в речи описательные прилагательные; учить детей находить один предмет... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Вызвать у детей добрые чувства к кроликам, желание помочь им. Развивать способность постепенно развертывать систему взаимосвязанных целей ( солнышко, тучка, травка. Закреплять умение рисовать пальцами и всей ладонью. Развивать осязательное... |
Возраст детей:3 – 4 года Программные задачи: 1. Учить различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов; понимать вопрос «Сколько? »; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного». 2. Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04
Проект: День рождения города Смоленска
27 ноября 2024 в 16:03
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00
Использование сюжетно-ролевых игр для развития...
27 ноября 2024 в 16:00