МААМ-картинки

марина шатохина. Блог

Автор блога: марина шатохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Кто живёт в лесу?»
Кто живёт в лесу? Программное содержание: Учить детей детей различать и называть таких животных как заяц, медведь, лиса. Формировать умения выделять их характерные особенности. Развивать внимание, память, речь, мышление. Воспитывать доброжелательное и бережное...

Конспект интегрированного занятия «В гости к зайчику. Знакомство с дикими животными» во второй младшей группе
ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Миронова Ирина Николаевна Место работы ( наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №68, Советский район, г. Казань Возрастная группа Вторая младшая группа Методика дошкольного...

«Лесные обитатели. Звери Туапсинского района». Конспект занятия по окружающему миру
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Ивушка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район Лесные обитатели-звери Туапсинского района. Конспект занятие, по окружающему миру. Старшая группа....

Дикие животные. Конспекты занятий, НОД

План-конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши» ( интеграция образовательной области «Изобразительное творчество» и раздела «Коррекционная работа». Программное содержание: •...

Интегрированное занятие в средней группе «Дикие животные»
Программное содержание: 1. обобщить знания детей о диких животных ( где живут, чем питаются, чем похожи и чем отличаются. Дать представление о том, что звери бывают травоядными, хищниками и всеядными. 2. обогащать словарный запас детей: травоядный, хищник, всеядный,...

Интегрированное занятие «Кто живёт в лесу?» во 2 младшей группе
Интегрированное занятие во второй младшей группе. «Кто живёт в лесу? » Цель: Дать представления о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе . Расширять представление о диких животных. Воспитывать правила поведения в...

Конспект занятия НОД «Лесные звери» (вторая младшая группа)
Лесные звери Цель: Создание условий для развития речи у детей. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений Задачи. 1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, лисе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. Познакомить...

«Домики для зверей». Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы
Тема: «Домики для зверей» Программные задачи: 1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине ( наложения и приложения, обозначать величины предметов словами; 2. Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме; 3. Воспитывать желание...

«Как Колобок зверей лечил». Конспект интегрированного занятия для детей средней группы
«Как Колобок зверей лечил» Конспект НОД «Познание» Средняя группа Интеграция НОД: социализация, коммуникация. Цели и задачи: -закрепить умение узнавать и называть лекарственные растения: малина, черемуха, мелисса, подорожник -учить показывать короткую сказку,...

Непосредственно организованная деятельность в старшей группе: «Дикие животные Прибайкалья».
Цель: Расширить и конкретизировать представления детей о типичных представителях животного мира Прибайкалья. Познакомить с соболем, рысью. Учить образовывать притяжательные прилагательные и согласовывать их с существительными. Закреплять представления об охране...

Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД