марина шатохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Кто живёт в лесу? Программное содержание: Учить детей детей различать и называть таких животных как заяц, медведь, лиса. Формировать умения выделять их характерные особенности. Развивать внимание, память, речь, мышление. Воспитывать доброжелательное и бережное... |
ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования Миронова Ирина Николаевна Место работы ( наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №68, Советский район, г. Казань Возрастная группа Вторая младшая группа Методика дошкольного... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Ивушка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район Лесные обитатели-звери Туапсинского района. Конспект занятие, по окружающему миру. Старшая группа.... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме: «Дикие животные и их детеныши» ( интеграция образовательной области «Изобразительное творчество» и раздела «Коррекционная работа». Программное содержание: •... |
Программное содержание: 1. обобщить знания детей о диких животных ( где живут, чем питаются, чем похожи и чем отличаются. Дать представление о том, что звери бывают травоядными, хищниками и всеядными. 2. обогащать словарный запас детей: травоядный, хищник, всеядный,... |
Интегрированное занятие во второй младшей группе. «Кто живёт в лесу? » Цель: Дать представления о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе . Расширять представление о диких животных. Воспитывать правила поведения в... |
Лесные звери Цель: Создание условий для развития речи у детей. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений Задачи. 1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, лисе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. 2. Познакомить... |
Тема: «Домики для зверей» Программные задачи: 1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине ( наложения и приложения, обозначать величины предметов словами; 2. Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме; 3. Воспитывать желание... |
«Как Колобок зверей лечил» Конспект НОД «Познание» Средняя группа Интеграция НОД: социализация, коммуникация. Цели и задачи: -закрепить умение узнавать и называть лекарственные растения: малина, черемуха, мелисса, подорожник -учить показывать короткую сказку,... |
Цель: Расширить и конкретизировать представления детей о типичных представителях животного мира Прибайкалья. Познакомить с соболем, рысью. Учить образовывать притяжательные прилагательные и согласовывать их с существительными. Закреплять представления об охране... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по познавательному развитию детей...
1 февраля 2025 в 13:37
«Водичка, водичка». Конспект занятия по ОБЖ во второй...
1 февраля 2025 в 13:35
Новогодний Дед Мороз из картонных втулок. Мастер-класс
1 февраля 2025 в 13:32
Фотоотчет о занятии «Прогулка с ежиком»
1 февраля 2025 в 13:31
Игра-викторина по патриотическому воспитанию в...
1 февраля 2025 в 13:28