Марина Маврина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить счет до 10 ( прямой, обратный, знание геометрических фигур и их свойств. Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по 3-м признакам ( цвет, форма, размер, умение ориентироваться во времени ( модель недели, суток) на листе... |
Цели : закрепить навыки порядкового счета ( в пределах 10, понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько? », «Какой? », «Который? »;воспитывать усидчивость. Планируемые результаты: имеет представления о порядковом... |
Задачи: Учить различать понятия "один" и "много". Материал: фланелеграф, теремок и персонажи сказки. Ход занятия: Воспитатель предлагает детям послушать сказку "Теремок": "Стоит в поле теремок. В нем живут петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка. пес- барбос и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Образовательные 1. Формировать умение производить арифметические действия в пределах 10. 2. Сравнивать числа, расставляя знаки «больше», «меньше», «равно». 3. Закрепление прямого и обратного счета. 4. Упражнять в составлении изображения предмета из... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 Математический КВН. Подготовила: воспитатель II кв. категории Васина Ирина Сергеевна Арзамас - 2013 Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях... |
Вид: Развивающая игра. Тема: «Веселые смешарики». Цель: Учить детей эмоциональной отзывчивости, самостоятельности, стремлению действовать успешно и результативно. Содействовать гармоничному развитию личности ребенка. Программное содержание ( задачи) : 1.... |
Тема: «Приглашаем снегирей, съесть рябину поскорей ». Задачи: знакомить детей со способом приложения предметов один к одному, строго учитывая интервалы между ними, продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, понимать... |
Программное содержание: упражнять в счете по названному числу. учить находить равное количество игрушек, закреплять умение различать квадрат, треугольник, круг, когда они представлены моделями больших размеров. Воспитывать усидчивость. Методические приемы: 1. Детям... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательно -речевому направлению ( математическое развитие) в старшей группе «Смешарики в опасности! » Задачи: Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 10, на основе развивающих игр... |
Образовательная область: Познание. ФЭМП Возраст: старшая группа. Цель: Закрепить знания по ФЭМП, полученные за полугодие. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей умению находить фигуру по 4-м свойствам ( форме, цвету, размеру, толщине, закреплять знания об... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30
Число и цифра. Путешествие по сказке
20 ноября 2024 в 20:29
18 ноября — День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 20:23
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21