МААМ-картинки

Мандала как форма арт-терапии при работе детьми в дошкольном учреждении (14 фото)

Татьяна Семченко
Мандала как форма арт-терапии при работе детьми в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

В дошкольном учреждений проводиться множество занятий используя традиционные методы преподавания. На ряду с традиционными так же используются и нетрадиционные методики преподавания. В нашем детском саду используются такие направления арт-терапии, как: изо терапия, драма терапия, библиотерапия, кино терапия, куклотерапия, глинотерапия, фототерапия, песочная терапия, сказкотерапия. Изо терапия - направление, которое способствует развитию личности ребенка, через изобразительную деятельность. Проводиться как в индивидуальной форме, так и в групповой форме. Занятия проводятся различные по тематике, форме, методам воздействия и используемым материалам. Арт-техники создают благоприятный общий фон, способствуют самовыражению воспитанников. В процессе деятельности развивается сотрудничество, коммуникация, формируется творческий диалог, партнерство. Вот один из примеров арт-терапии - Мандала. Мандала- символ, который позволяет обрести свою целостность. Рисунок мандалы, как правило симметричен, он представляет собой замкнутую форму (круг, квадрат, внутри круга -центр и читаются основные направления. В композиции мандалы можно встретить различные геометрические фигуры, элементы. Мандалы могут быть как рукотворными, так и созданными самой природой. Мандала помогает улучшить эмоциональное состояние, снять напряжение, выразить чувства, способствует развитию творчества и внутреннему самовыражению. Для создания мандал наши воспитанники используют различные предметы. Для раскрашивания пластилин, гуашь, карандаши, фломастеры. Для создания мандалы чайные ложечки, счетные палочки, кубики, счетный материал в виде плоских геометрических фигур, бросовый материал, природный материал, а именно: крупы, семена растений, шишки, орехи, жёлуди и др.

Публикация «Мандала как форма арт-терапии при работе детьми в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Ребята с большим удовольствием погружаться в свое творчество, создавая невероятные узоры, которые помогают им расслабиться, погрузиться в себя и получить удовольствие, созерцая свое произведение.

Не существует плохих или хороших, красивых или не красивых мандал! Мандала считается завершённой, когда её создатель получает удовлетворение от созерцания своей работы.

Мандала как форма арт-терапии при работе детьми в дошкольном учреждении
В дошкольном учреждений проводиться множество занятий используя традиционные методы преподавания На ряду с традиционными так же используются и нетрадиционные методики преподавания В нашем детском саду используются такие направления арт терапии как изо терапия драма терапия библиотерапия кино терапия куклотерапия глинотерапия фототерапия песочная терапия сказкотерапия Изо терапия направление которое способствует развитию личности ребенка через изобразительную деятельность Проводиться как в индивидуальной форме так и в групповой форме Занятия проводятся различные по тематике форме методам воздействия и используемым материалам Арт техники создают благоприятный общий фон способствуют самовыражению воспитанников В процессе деятельности развивается сотрудничество коммуникация формируется творческий диалог партнерство Вот один из примеров арт терапии Мандала Мандала символ который позволяет обрести свою целостность Рисунок мандалы как правило симметричен он представляет собой замкнутую форму круг квадрат внутри круга центр и читаются основные направления В композиции мандалы можно встретить различные геометрические фигуры элементы Мандалы могут быть как рукотворными так и созданными самой природой
Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУМетод «Мандала» в работе с детьми ДОУ Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мандала как форма арт-терапии при работе детьми в дошкольном учреждении
Опубликовано: 28 октября 2020 в 17:54
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мандала как форма арт-терапии при работе детьми в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семченко (УИ 219404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД