Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС (12 фото)
Попова Валентина Ивановна
Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС
▼ Скачать
Попова Валентина
Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. С первыми театрализованными действиями малышей знакомят в раннем возрасте в процессе игр - забав, хороводов, при прослушивании стихов и сказок инсценировке потешек. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка и художественные способности. Они также открывают творческий потенциал и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию. Театрализованная деятельность помогает адаптироваться в обществе и почувствовать себя успешным человеком. Взрослый призван помогать ребёнку открывать черты прекрасного в окружающем мире. Дети очень любят различные представления и сами охотно играют. Драматизация сказок и игра в спектаклях доставляет им огромную радость. В самостоятельной деятельности дети охотно разыгрывают сценки из сказок и любимых произведений.
Публикация «Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС» размещена в разделах
У нас в группе создан театральный уголок с различными видами театров. Ежегодно он пополняется новыми атрибутами и костюмами. Мы сами и родители наших воспитанников постоянно обновляем содержание уголка. Очень часто мы готовим и показываем спектакли для детей нашего детского сада и наших родителей. В нашем семейном театре и родители активно исполняют роли. Взаимодействие детей и взрослых оказывает положительное влияние на развитие и воспитание детей.
Публикации по теме:
Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации
Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.
«Жить, чтобы быть человеком». Внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС для 1 класса
МБОУ «Гаспринская средняя школа №1» Программа курса «Жить, чтобы быть человеком» (внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения.
Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении
В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.
Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»
Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.
Мини-музей «Игры — забавы», как условие плавной адаптации ребенка в дошкольном учреждении.
Одним из важных факторов организации адаптационного периода детей является создание предметно-развивающей среды в группе. Предметно-развивающая.
Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)
Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.
Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении»
Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.
Песочная терапия в дошкольном учреждении
Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.
Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении
семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.