Роза Мустафаева
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей раннего возраста «Мальчик играет с собакой»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно- эстетическому
развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Речевое развитие» для детей
раннего возраста
Публикация «Конспект НОД по ОО „Речевое развитие“ для детей раннего возраста „Мальчик играет с собакой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Тема: «Мальчик играет с собакой»
Воспитатель:
Мустафаева Р. М.
Используемые технологии:
• Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• Технология деятельностного подхода;
• Здоровье сберегающие технологии;
• Информационно-коммуникативные технологии;
• Игровые технологии.
Санкт- Петербург
2019 год
Название: «Мальчик играет с собакой»
Цель: Учить детей рассматривать картину. :
Задачи:
Образовательные:
• формировать умение слушать взрослого и отвечать на вопросы;
• закрепить знания у детей о домашних животных.
Развивающие :
• активизировать словарь детей, звукоподражание (Гав- гав);
• развивать слуховое восприятие;
• развивать наблюдательность, внимание;
• развивать двигательную активность.
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к животным;
• воспитывать сочувствие и желание помогать близким.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: картина «Мальчик играет с собакой», собачка –игрушка, оборудование для слушание музыки, диск с песнями.
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстрации «Весна»;
• чтение потешков «Собачка»;
• п/и «Пес Барбос»
Организация детей : подгрупповая (7 – 8 человек)
Интеграция образовательных областей:
ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Познавательное развитие».
Используемые технологии:
• Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• Технология деятельностного подхода;
• Здоровье сберегающие технологии;
• Информационно-коммуникативные технологии;
• Игровые технологии.
Ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога Деятельность детей
Организационный момент.
Воспитатель показывает детям картину.
- Мы с вами рассмотрим картину и узнаем, что изображено на картине.
Стук в дверь.
- Кто-то к нам в дверь стучится!
Воспитатель приносит игрушечную собачку.
Основная часть.
- Дети, это собачка к нам в гости пришла!
- Поздоровайтесь с собачкой!
- А вы знаете, как собачка гавкает?
-Хорошо, что ты пришла! Мы собирались послушать песенку про собачку. Давай вместе послушаем.
Звучит песня «К нам пришла собачка»
- Наша собачка невесёлая.
- Ребята, а знаете, почему она грустная?
- Потому что ей не с кем играть.
- Что нам сделать, чтобы собачка развеселилась? Может, поиграем с ней?
- Посиди с нами, собачка, вместе картину рассмотрим, а потом дети с тобой поиграют.
Предлагает посмотреть, что изображено на картине.
- Дети, посмотрите, это мальчик, его зовут Петя, а это эго сестрёнка, и ее зовут Катя. Они гуляют на лужайке. Катя сидит на траве. Вот трава. Она зелёная, мягкая. На лужайке растут цветы. Собачка Жучка играет с детьми. Петя дает ей сахар: «На, на! Жучка, сахар!»
- А может, мы тоже поиграем с нашей собачкой?
Физкультминутка.
Проводится подвижная игра «Пес Барбос»
Вот у нас спит Пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос!
Рефлексия.
Воспитатель еще раз показывает детям картину и задает вопросы:
-Где на картинке мальчик Петя?
-А где его сестренка Катя?
-Где Катя сидит?
-Что растет на лужайке?
-Кто к нам приходил в гости?
- Вам понравилось играть с собачкой?
-Молодцы, дети, вы поиграли и развеселили нашу собачку. Ей пора уходить. Попрощайтесь с ней!
Дети сидят на стульчиках полукругом и внимательно слушают.
-Здравствуй!
-Гав-гав-гав!
Слушают песню.
-Нет.
- Да!
Внимательно слушают.
- Да!
Дети подходят к «спящей» собачке, гладят её по спине, по голове. Собачка «просыпается» и догоняет детей. Играют 2-3 раза.
Дети показывают.
Ответы детей.
- До свидания собачка!