Евгения Хованова
«Давай дружить» развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана «Я-мальчик, я — девочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей положительные эмоции в процессе совместной игры со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
- формировать представление о том, что вместе веселей и лучше;
- обогащать словарь детей существительными; учить понимать речь;
- умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес друг к другу.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба», наблюдение за играми детей, чтение стихотворений о дружбе, cюжетно-ролевая игра «Кукла Катя и ее друзья», подвижная игра «Обезьянки»
Публикация «„Давай дружить“ развлечение для детей раннего возраста в рамках комплексно-тематического плана „Я-мальчик, я — девочка“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Планы
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга
Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. А поедем мы на паровозе! Садитесь в вагончики. Загудел паровоз "Ту-ту", поехали.
фонограмма "Наш поезд"
Ведущий:
- Вот мы и приехали! Ребята, вы слышите, кто-то плачет! Кто же это? (зайчик). Поздоровайтесь с зайкой. Спросите "почему ты плачешь, зайка?"
Зайчик:
- Я играл с паровозиком, пришел волчонок и забрал мою игрушку. И теперь мне нечем играть, и не с кем дружить!
Ведущий:
- Ребята, надо зайку развеселить. А ну-ка, девочки и мальчики, беритесь за ручки, спляшем зайчику наш танец.
(обращается к зайчику). - И ты, заинька, потанцуй вместе с нами!
Танец "Поплясать становись".
Зайчик:
- Мне очень понравилось танцевать вместе с вами. Теперь я не буду грустить.
Появляется медвежонок.
Ведущий:
- Ребята, кто это к нам идет? (мишка) Правильно, только мишка какой-то грустный, давайте спросим у мишки "почему ты грустный?"
Медвежонок:
- Я по лесу гулял, да шишки собирал - целую корзину набрал, а волчонок отнял её, шишки разбросал и убежал.
Ведущий :
- Не расстраивайся медвежонок, мы тебе поможем. Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.
п/и "Собери шишки"
Медвежонок:
- Вот спасибо вам, все шишки собрали. Вы очень дружные ребята!
Ведущий: (обращается к зверям). Мишка и зайчик, наши девочки и мальчики очень дружные и любят вместе играть, петь и танцевать.
- Ребята, вставайте парами, покажем мишке и зайчику, как мы умеем танцевать.
театрализ. игра "Мишка косолапый"
Ведущий:
- А теперь мы вместе поиграем! («Вбегает» волчонок.)
Волчонок:
- Я буду играть, я тоже хочу! (Мишка и зайчик, увидев волчонка, прячутся за детьми).
Ведущий:
- Волчонок, а почему зайчик и мишка от тебя спрятались? Ребята, а вы как думаете? (Ответы детей.) Как вы думаете, волчонок правильно поступил?
Волчонок:
- Я просто хотел поиграть, но не знал, как об этом сказать и что надо сделать.
Ведущий:
- Играть нужно дружно, не ссориться и не обижать других. А если ты все-таки обидел кого-то, нужно попросить прощения и помириться. Но у кого-то ты не попросил прощения.
Волчонок: (подходит к зайчику и мишке)
- Простите меня, пожалуйста, я больше не буду ничего у вас отнимать и ломать тоже ничего не буду - буду вежливо просить, если мне захочется поиграть в какую-то игрушку.
Ведущий:
- Правильно. Если ты обещаешь исправиться, нужно извиниться и помириться с теми, кого ты обидел. Хочешь, мы тебя научим играть?
Игра «Где же наши ручки?».
Волчонок:
- С вами очень весело! Мне очень понравилось играть вместе!
Ведущий:
- Вот видишь, сколько у тебя друзей появилось.
Волчонок:
- Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли! Я теперь буду дружно играть с мишкой и зайчиком.
Ведущий:
- А нам пора возвращаться в сад! Садитесь в вагончики. Загудел паровоз "Ту-ту", поехали.