МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста (4 фото)

Вера Мамаенко
Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания.

Задачи: учить слушать словесную инструкцию,

учить детей рисовать снег пальчиком, заполняя всё пространство листа,

развивать мелкую моторику пальцев,

закрепить синий цвет,

поднять настроение,

прививать любовь к художественному творчеству.

Материалы: лист бумаги формата А5, на который малярным скотчем приклеен силуэт зайчика, синяя пальчиковая краска, влажные салфетки.

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Зайка спрятался в снегу“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание и обыгрывание как пальчиковая игра потешки "Заинька-зайка", подвижная игра "Зайка беленький сидит".

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста

Ход ОС:

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель выходит и вносит зайчика.

- Смотрите, это зайчик. Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь с зайчиком.

Дети здороваются, рассматривают зайчика.

- Ребята, смотрите, какой он грустный. Зайка, а почему ты такой грустный?

Заяц отвечает детям:

- Я потерял своих друзей где-то на полянке и мне очень грустно одному.

Воспитатель утешает зайца:

- Не грусти, давай с ребятами поиграем в игру "Зайка беленький сидит" и тебе станет веселее.

Заяц соглашается. И вместе с детьми играет в подвижную игру.

- Спасибо, ребята, очень весёлая игра, я теперь в неё всегда буду играть. Но мне всё равно скучно без друзей. Вы поможете их найти?

- Ребята, мы поможем зайке найти других зайчиков?

Дети говорят: "Да"

- А как мы их можем найти?

Зайчик показывает приготовленные листы белой бумаги с наклеенным силуэтом зайчика.

- Вот здесь они спрятались, а чтобы их найти надо снежок нарисовать. Вы готовы работать?

Дети соглашаются и проходят за столы, где стоит приготовленная пальчиковая синяя краска. Перед работой воспитатель повторяет правила работы с краской: пальчик прикладываем к краске, поднимаем над баночкой, прижимаем к листу короткими примакивающими движениями, на небольшом расстоянии друг от друга.

- Пальчик в красочку макнём и по листочку прыгать пойдё м: прыг, прыг, прыг. И снова за краской, чтобы рисунок был ярким. Весь листочек снегом закрываем, так нас зайка просил.

Дети работают под русскую народную музыку "Плясовая"

Когда рисунок закончен, воспитатель помогает вытереть краску с пальцев влажной салфеткой.

- Пусть ваши работы подсохнут, а мы поиграем в пальчиковую игру "Заинька-зайка, маленький зайка"

Фото «Зайка спрятался в снегу»

Заяц рассматривает детские работы, хвалит детей.

- Вот какие молодцы, сколько снега нарисовали. А теперь пора моих друзей искать. Готовы?

С каждым ребёнком индивидуально ищут зайчика на рисунке - снимают силуэт и обнаруживают белого зайчика среди синих снежинок. Удивлению и радости нет предела. Дети восторженно показывают своих зайчат. Воспитатель дорисовывает мордочку: глазки, носик, усики.

Конспект образовательной ситуации  с детьми раннего возраста - фото
Фото №1 Цель развивать умение правильно использовать пальчиковые краски повысить координацию внимания

- Вот они оказывается где! Ай-да, мы, молодцы. Всех друзей зайчику нашли. А вам понравилось искать зайчиков в снегу?

Дети все отвечают утвердительно.

Из детских работ составляется выставка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возрастаКонспект образовательной ситуации «Добрые женские руки» для старшего возраста Программные задачи: - формировать любовь и уважение к самому родному человеку - маме; умение ценить материнскую заботу и любовь; умение.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2022 в 11:52
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Мамаенко (УИ 743949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД