МААМ-картинки

Лжезагадки для развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет

Евгения Курамшина
Лжезагадки для развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Лжезагадки для развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет

1. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

2. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой - зеленый, третий - желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?

3. Сколько весит килограмм асфальта, если открутить верхнюю гайку от левого крыла паровоза?

4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Жучка. Сколько детей у мамы?

Публикация «Лжезагадки для развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет» размещена в разделах

5. Дети в лесу собирали шишки. У мальчиков были большие ведерки, красные, без дна. А у девочек - маленькие, зеленые. Кто больше соберет шишек?

6. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две книги. Сколько книг она прочитает?

7. От папы пришла телеграмма: "Встречайте, приеду автобусом в пять. В каком вагоне летел папа?

8. Мама уронила поднос, на котором стояли две чашки с цветочками, две в горошек, две с ягодками. Сколько стало чашек?

9. Кукла Света съела три порции мороженого, потом еще две. Врача надо будет вызывать?

10. Заяц пригласил на Новый год двух медведей, трех ежей. Сколько приборов он должен поставить? (Ни одного - звери не едят из тарелок. Еж и медведь зимой спят).

11. На Машиной платье было нарисовано три яблока, две вишенки. Одну вишню и два яблока съели. Сколько осталось?

12. Собачка Жучка сказала, что сегодня видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка?

13. Сколько на празднике будет поросят, если на день рожденье к поросенку пришли два гуся, утка и свинья?

14. Четыре яйца варятся четыре минуты. Сколько минут варится одно яйцо?

15. На одной ноге петух весит пять килограмм. Сколько весит петух, стоящий на двух ногах?

16. У мамы и папы две дочки, а Юра родился первым. Сколько детей у мамы и папы?

17. На столе лежало четыре яблока. Одно из них разрезали. Сколько стало яблок?

18. На столе стояло пять стаканов ягод. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

19. Вариант предыдущей загадки. Вова съел один стакан ягод. Сколько стаканов стоит на столе? (В таком случае, стакан. Вова мог положить в раковину или поставить на полку).

20. По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы - четыре. Сколько ног вместе?

21. На двух ветках сидело по одной табуретке. Сколько всего табуреток сидело на ветках?

22. Сколько меду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?

23. Сколько цыплят вывел петух, если он снес пять яиц?

24. У девятилетнего мальчика была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила соломинку вместе с зернышком. А зернышко было единствен

ное. Сколько лет мальчику, у которого жила кошка?

25. Пошли две девочки в лес за грибами, а навстречу им два мальчика. Сколько всего детей шли в лес?

26. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

У одного пациента болело три зуба. У зубного врача ему вырвали один здоровый и один больной зуб. Сколько зубов всего выдернули, если пациент, падая в обморок у врача, выбил врачу один здоровый зуб?

28. Наталья Ивановна попросила Сашу нарисовать два синих треугольника и три красных квадрата. Сколько квадратов нарисовал Саша?

29. Как разделить 5 яблок между пятью детьми так, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине?

30. На руке пять пальцев. На трех из них кольца. Сколько всего пальцев?

31. Сколько концов у трех палок?

По экологии.

1. Стоит маяк. Мимо ночью в густом тумане проплывает корабль. А маяк то потухнет, то погаснет. Увидят ли на корабле свет маяка?

2. Шел зимой солдат лесом, полем, лесом, полем. Вдруг река. Как перейти реку?

3. Сколько грибов можно вырастить из семян ели?

4. Два мальчика и две девочки шли домой под одним зонтом. Почему они не промокли? (Не было дождя).

5. Плывет в пустыне бегемот, он быстро движется вперед. Как много елок он везет?

6. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

7. У прыжонка виляйка длиннее, чем у топтыжонка. У летужонка виляйка длиннее, чем у попрыжонка. Чей хвост длиннее?

8. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

9. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько бананов упадет за пять минут?

О предметах из окружающего мира.

1. По морю плыл большой красивый паровоз. На палубе было много людей, звучала музыка. Всем было хорошо. Как звали капитана?

2. Час пик. Переполненный автобус. Все пассажиры торопятся. Что они сделают, если автобус сойдет с рельсов?

3. Что является второй подушкой для щеки?

4. Сколько весит килограмм гвоздей, если из двух килограммов яблок только 20 граммов свежих?

5. Чем больше вы меня тянете, тем больше я становлюсь? (Дырка).

6. Упали два горшка - один глиняный, другой - металлический. Каких осколков будет больше?

7. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по одному мешку, на каждом мешке сидело по одной кошке. Сколько ног было на мельнице?

Усложненный вариант этой задачи: У каждой кошки было по одному котенку. Сколько ног было на мельнице?

8. Горело три свечи. Одна потухла. Сколько свечей осталось?

9. У стола четыре угла. Если один угол распилить, сколько углов останется?

10. Ехал автомобиль. Только завернул за угол, пошел дождь. Как звали шофера? Какой номер был на машине? (Шофера звали Толька. Номер был мокрый).

11. Какой цвет волос у колобка?

О животных, птицах, насекомых.

I. Кто быстрее плавает - утенок или цыпленок?

2. Кто быстрее долетит до цветка - бабочка или гусеница.

3. Летели над морем два голубя. Устали, опустились на воду отдохнуть, а потом полетели дальше. Сколько времени понадобилось голубям на отдых?

4. На одном берегу цыплята, на другом берегу -утята. Посередине - островок. Кто быстрее доплывет до островка?

5. Вариант предыдущей загадки. На одном берегу цыпленок и утенок. Кто быстрее доплывет до островка?

6. Летели два крокодила. Один - красный, другой - синий.

Кто скорее долетит?

7. Что едят крокодилы на Северном полюсе?

8. Встретились два быка и заспорили: кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко разлить?

9. Отчего крокодил зеленый? (От носа до хвоста).

10. У собачки Микки родились котята - три беленьких и два черненьких. Сколько котят родилось у собачки Микки?

11. На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и английская овчарка?

Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько ста-ло птиц всего возле дома моего?

13. Сидели пять зайчиков на розовом суку. К ним двое прилетели и крикнули: "Ку-ку"! Раз: "Ку-ку". Два: "Ку-ку". Сколько зайцев на суку?

14. На дереве сидели два тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?

15. Плывут два цыпленка, один лапками гребет, другой -

крылышками. Который доберется до берега?

16. Сколько яиц накопилось в гнезде кукушки за три дня, если в день она сносит по одному яйцу?

17. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

18. Вареный рак красного цвета. Какой он будет, если его сварить?

19. Кто громче замычит: петух или корова?

20. В теплые края летели птицы: два журавля и две синицы. Сколько птиц летело в теплые края?

21. Весной кто с юга раньше прилетает- ласточки или воробьи?

22. Когда собака бывает в конуре без головы?

23. Как петух кукарекает? А в Англии?

24. Летели птицы: 2 впереди, 1 сзади, потом 1 впереди, 2 сзади. Потом 3 вместе. Сколько всего летело птиц?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений.Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам свою игру "Забавные прищепки". Данная игра предназначена для развития мелкой.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «В гости паровозику» для детей средней группы Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных предметов. Пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Оснащение уголка сенсорного воспитания и развития элементарных математических представлений (часть 1)Оснащение уголка сенсорного воспитания и развития элементарных математических представлений (часть 1) Часть 2 Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование.

Оснащение уголка сенсорного воспитания и развития элементарных математических представлений (часть 2)Оснащение уголка сенсорного воспитания и развития элементарных математических представлений (часть 2) Часть 1 Уважаемые коллеги, хотелось бы сегодня продолжить рассказ о нашемУголке сенсорного воспитания и развития элементарных математических.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лжезагадки для развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 10:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лжезагадки для развития элементарных математических представлений у детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Курамшина (УИ 1655451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД