Мустафина Наркас
Конспект занятия с использованием лэпбука для раннего возраста по теме «День Победы»
▼ Скачать +Заказ
Воспитатель: Мустафина Наркас Ишморатовна
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
Задачи:
1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».
2. Развивать умение рисовать штампом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.
Ход занятия:
1. Знакомство с историей праздника
Публикация «Конспект занятия с использованием лэпбука для раннего возраста по теме „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лэпбуки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2020
Воспитатель: 9 мая - День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира.
Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины.
«День Победы»
(А. Усачёв)
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны.
Ветераны войны, военные, студенты и учащиеся школ маршируют по главным площадям городов.
2. Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)
Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)
Отмечает вся страна
Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)
На торжественный парад,
И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)
Вслед им бабушки глядят.
3. Сюрпризный момент
Стук в дверь.
В. – Кто-то ещё к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.
(Влетает шарик, к нитке привязан конверт)
В. – Это кто к нам пожаловал, да это шарик
В. – Ребята это шарик необычный,
шарик – почтальон. Принёс конверт большой нам.
Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.
Достаю приглашение из конверта.
В. – Это приглашение. Интересно, куда?
Читаю приглашение.
«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку игрушек военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Вы узнаете, кто управляет этими машинами». Организаторы выставки.
Идём к выставке игрушек военной техники.
В. – Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (самолёт, корабль, танк, вертолёт)
В. – Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)
В. – Кто водит танки? (танкист)
В. – Кто служит на корабле? (моряк)
В. – Ребята, вам понравилась выставка машин?
В. – А какие это машины? (военные) .
В. –
В. – А вы хотите быть солдатами?
В. - Только сильные, умелые, ловкие воины могли победить в этой войне. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас самый внимательный.
4. Игра «Кто самый внимательный?»
Зелёный флажок - маршируем
Красный флажок - кричим ура.
5. Игра «Летчики на аэродром»
Воспитатель: В нашей армии много войск, это и танковые войска и ракетные, летные войска. И мы сейчас с вами поиграем в игру. По команде «Летчики на аэродром», все выбегают и садятся на корточки. По команде «Завели моторы» - выполняем движение «моторчик». По команде «Самолеты полетели», летают по группе. По команде «Летчики на посадку», садятся.
6. Физкультминутка «Салют» (О. Выготская)
Воспитатель: Заканчивается день Победы праздничным салютом.
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).
и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)
На праздничный салют!
7. Рисование «Праздничный салют»
8. Физкультминутка: «Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.
- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой:
Пусть будет мир. Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города. Мир нужен на земле всегда.