НАТАЛЬЯ ЛИСИЦЫНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Непосредственная образовательная область «Коммуникация» Подготовка к обучению грамоты. Тема: « Звук [т] и[т’] , буква Т» Доминирующая область:... |
Цели: закрепление у детей акустико-артикуляционного образа звука Ч и зрительного образа буквы Ч. Задачи: «Коммуникация» Охарактеризовать звук Ч. Определить место звука Ч в словах. Развивать фонематическое восприятие и представления. Провести звуковой анализ слова:... |
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о создании в нашей логопедической группе « Музея букв». Этот проект был реализован на практике совместно: логопед –... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на... |
b]Цель[/b]: учить выделять звук из потока гласных звуков продолжать закреплять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук», учить определять позицию звука в слове; учить соотносить звук с символом; развивать... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте с элементами моделирования в старшей логопедической группе с ОНР "Увлекательно играем - звуки [ М-... |
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с буквой в старшей группе «Знакомство с буквами: А, Я, М, Б, П. » Цель: Вызвать у детей интерес к изучению букв; Задачи: - Способствовать развитию творческих способностей. - Формирование сенсомоторного... |
Задачи : Закрепить знания детей о различии и артикуляции изученных гласных звуков. Продолжать учить определять место звука «О» в словах при помощи звуковой линейки , выделять из слов только гласные звуки. Подбирать слова действия и составлять предложения с... |
ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Учитель-логопед Щеткова И. В. Конспект непосредственно образовательной области Тема « Использование приемов мнемотехники при знакомстве со звуком В, В* и буквой В» Коррекционно-образовательные, развивающие,... |
Занятие : Чтение слов с буквой Ш Тема: Школа Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе − развитие интереса и способности к чтению. Задачи: Воспитывать ответственность, усидчивость , упорство в достижении... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование развивающей игрушки «Робот пчела Bee-Bot» в...
24 января 2025 в 08:55
Особенности работы по физической культуре с детьми с ОВЗ и...
24 января 2025 в 08:51
Сценарий новогоднего утренника «Цирк чудес»
24 января 2025 в 08:48
Методика проведения утренней гимнастики в подготовительной...
24 января 2025 в 08:45
Выставка снеговиков
24 января 2025 в 08:44