Людмила Сандакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей со звуком ж Задачи: Образовательные: • Закрепление знания пройденных звуков. ( с, з, ш) • Определение места звука в слове. • Совершенствование грамматического строя речи ( согласование числительного с существительным ) • Обучение... |
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 ( ФФН) Дата проведения: 10. 04. 2013г.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж». Открытое занятие. Учитель- логопед: Богданова А. В. Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1.... |
Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение... |
Конспект занятия звуковой культуре речи во 2 младшей группе «Звук [ Ш ]» Программное содержание: -упражнять детей в четкой артикуляции звука [Ш] ( изолированного, в звукосочетаниях) ; -формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить... |
Данное электронное пособие разработано для логопедов с целью использования на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения. Рекомендовано также для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями, для автоматизации звука [ш] в домашних условиях.... |
Программное содержание: Обучить детей находить звук «Ж» и интонационно выделять звук в слове. Знакомство с термином «звук». Закреплять знания детей о протяженности слов. Развивать произвольные движения пальцев рук. Материал: пакеты, предметные картинки: ( жук,... |
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Постановка звука ( Ш) » ГБОУ СОШ № 819 ( дошкольное отделение) Логопед: Конькова Т. А. Программное содержание: 1. Нормализация моторики артикуляционного аппарата. 2. Развитие речевого дыхания 3. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
Презентация пед. находки
2 декабря 2024 в 06:51
План работы по наставничеству воспитатель первой...
2 декабря 2024 в 06:51
«Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»»
2 декабря 2024 в 06:50