гульфия шагапова
«Вечная слава воде». Досуг по экологическому воспитанию (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рассказать о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.
Сценарий
1. Показ театрализованного представления «Спор Воды с Солнцем».
Поспорили как-то раз Солнце и Вода, кто из них важнее.
Вода: Без меня жить нельзя! Я важнее!
Солнце: Это без меня жить нельзя! Я важнее!
Вода: Нет, я!
Солнце: Нет, я!
Вода: Солнце, давай перестанем спорить и спросим у кого-нибудь, кто из нас важнее.
Солнце: Давай спросим у растений.
Публикация «„Вечная слава воде“, Досуг по экологическому воспитанию (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Появляется Цветок.
Солнце: Скажи, Цветок, кто для тебя важнее, вода или солнце?
Цветок: Без воды нам, растениям, не прожить! Нам вода нужна для роста и питания.
Вода (радостно): Ура! Я важнее!
Растение: Но и без солнца жить нельзя! Оно нам нужно для тепла и света.
Цветок уходит.
Солнце: Тогда давай спросим у животных.
Появляется Бобер.
Вода: Бобрик, скажи, кто из нас важнее? Я – Вода, или Солнце?
Повторяется диалог, как с Цветком. Бобер уходит.
Солнце: Бобер тоже не помог решить наш спор, давай спросим у людей.
Появляется Человек (воспитатель).
Воспитатель: Солнце, Вода, перестаньте спорить! Вы оба нужны и важны и растениям, и животным, и нам, людям!
2. Появление гостя.
Раздается стук в дверь. Появляется грязный Поросенок и плачет.
Воспитатель: Поросенок, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный?
Поросенок (плачет): Я шел к вам в гости, солнышко пригрело, я решил искупаться в речке, искупался и вышел такой грязный. Может, вы скажете, что со мной случилось?
Воспитатель: Я кажется знаю, что случилось! Люди совсем не берегли реку, кидали в нее мусор, загрязняли ее, она стала очень грязная. Поросенок искупался в этой грязной речке, весь испачкался и заболел. Давайте его пожалеем и оправим умываться.
Поросенок уходит.
Воспитатель: Ребята, теперь мы знаем, что воду в реках, морях и океанах нельзя загрязнять, нельзя кидать в нее мусор. Давайте не будет этого делать!
Дети соглашаются.
3. Игра «Петешествие капельки»
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Я знаю одну интересную игру, но для этого вам нужно превратиться в маленькие капельки дождя.
Дети надевают маски с капельками.
Воспитатель: Я буду ваша мама – Тучка, а вы – мои детки, капельки.
Мои капельки прыгают и играют!
Дети под музыку прыгают и бегают врассыпную.
Воспитатель: Скучно стало капелькам прыгать и играть по одной, собрались они и потекли веселыми ручейками.
Дети собираются в пары или по несколько человек и продолжают двигаться под музыку.
Воспитатель: А сейчас ручейки встретились и стали большой рекой.
Дети собираются в круг, двигаются под музыку по кругу.
Воспитатель: Плывут капельки в большой реке, путешествуют. А теперь мама – Тучка зовет капелек домой. Мама – Тучка соскучилась по своим деткам.
Дети бегут к маме – Тучке.