Папки-передвижки

Логоритмика, как средство сохранения здоровья и развития речи детей. Видео

Бакустина Ирина
Логоритмика, как средство сохранения здоровья и развития речи детей. Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмика, как средство сохранения здоровья и развития речи детей. Видео

undefined

Мир детства – это вечное движение. Двигаясь, дети ощущают радость жизни, красоту и гармонию окружающего мира, заключенную в самом ритме движения.

Все, что нас окружает живет по законам ритма. Это и смена времен года, ритм сердца и многое другое имеет определенный ритм. Разнообразные ритмические движения способствуют активизации деятельности мозга человека.

Поэтому с раннего детства полезно заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме: логоритмикой.

Публикация «Логоритмика, как средство сохранения здоровья и развития речи детей, Видео» размещена в разделах

Логопедическая ритмика - комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Три кита, на которых стоит логоритмика - это движение, музыка и речь.

С трех лет у детей происходит интенсивное становление речи. Логоритмика помогает не только ее развитию, а еще и укрепляет мышечный аппарат, формирует правильное дыхание. Данная методика позволяет сформировать основы фонематического слуха, темпа речи. Не последнюю роль играет в становлении правильной осанки и развитии двигательной координации.

Цель логоритмики - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова и движения.

Если рассматривать, как целое занятие, то логоритмика имеет структуру физкультурного занятия – вводная, основная. заключительная часть.

Но на занятиях я использую лишь отдельные упражнения, которые соответствуют теме занятия.

Логопедическая ритмика включает в себя:

• - Вводная ходьба, ориентирование в пространстве

• Динамические упражнения на регуляцию мышечного тонуса

• Артикуляционные упражнения

• Ритмические игры

• Подвижные игры, хороводы, физминутки

• Коммуникативные игры

• Игра на музыкальных инструментах

• Пальчиковые игры, сказки

• Чистоговорки, речевые игры

• Пение песен

• Упражнения на развитие внимания и памяти

Упражнения для детей по логоритмике могут быть как самыми лёгкими, так и сложными. В младшей группе подойдут стихотворения Агнии Барто. Для детей старшей или подготовительной групп можно рассказывать длинные сказки Корнея Чуковского или Сергея Михалкова.

Регулярные занятия логопедической ритмикой способствуют оздоровлению организма. Лучше работает сердечно-сосудистая система, дыхательная, двигательная, познавательная и др. Благодаря таким занятиям у детей :

• нормализуются психические процессы;

• быстрее формируются двигательные навыки;

• чище и грамотнее становится речь;

• эффективнее развиваются музыкальные и творческие способности.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Дыхательная гимнастика как один из видов сохранения и стимулирования здоровья детейДыхательная гимнастика как один из видов сохранения и стимулирования здоровья детей Развитие дыхания – является одной из важных задач в работе с дошкольниками. Для достижения этой задачи в ДОУ используются различные методики.

ИКТ, как средство развития речи детей с задержкой психического развития Видео «ИКТ как средство развития речи детей с задержкой психического развития».Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием.

Песочная терапия как средство сохранения и укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста Цели и задачи: - Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для.

Цветотерапия — эффективное средство сохранения здоровья Мир полон красок и света. С самого рождения мы окружены цветом. Он сопровождает нас повсюду и всегда. Цветовая гамма всегда влияет на наше.

Консультация для учителей-логопедов «Логоритмика как средство коррекции речи дошкольников» «Логоритмика как средство коррекции речи дошкольников» Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни.

Логоритмика как средство развития речевой моторики, темпа и ритма речи детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы) Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов считаю самообразование. Оно способствует росту профессиональной компетентности.

Мастер-класс «Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья» 1. Дыхание – это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Человек не осознает что он дышит,.

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 (структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный.

Театрализованные игры как средство сохранения эмоционального здоровья ребёнкаТеатрализованные игры как средство сохранения эмоционального здоровья ребёнка Театрализованные игры – как средство сохранения эмоционального здоровья ребёнка в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика, как средство сохранения здоровья и развития речи детей. Видео
Опубликовано: 19 мая 2018 в 13:52
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмика, как средство сохранения здоровья и развития речи детей. Видео» (включая файлы) размещена пользователем Бакустина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев