Приложение МААМ

Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке».

Отдельнова Лариса
Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке».
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие

по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 мл. группы

«В гости к бабушке».

Подготовила и провела:

воспитатель 1 категории

Отдельнова Л. Г.

Красногорск 2014г.

Цель занятия :

- Продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами.

- Расширять знания о животных, формировать заботливое отношение к ним.

- Формировать познавательный интерес к природе.

- Формировать заботливое отношение к дедушке с бабушкой.

Темочки:

- Продолжать учить употреблять вежливые слова и выражения в общении со сверстниками и взрослыми.

- Закреплять знания о профессии водитель, кассир, контролер.

- Развивать у детей способность принять на себя роль водителя, кассира, контролера.

Материал: Панорама деревенского двора, фигурки дедушки и бабушки (куклы би-ба-бо, домашние животные и их детеныши; укроп (он заменит траву, пшено, очистки (кожура яблока, картофеля); в корзине — куриные яйца (1—2, молочные продукты: молоко, йогурт, сметана, масло, сыр; вязаные шерстяные изделия (носки, шарф, варежки).

До занятия разместим панораму деревни.

Восп. – Ребята сегодня мы отправимся на экскурсию в деревню.

-Ой, а на чем можно доехать до деревни.

Дети: на машине, поезде, электричке, автобусе.

Восп. –Давайте поедим на автобусе.

- Егор у нас будет водителем. Для чего нужен водитель?

Дети- он перевозит пассажиров.

-Кристина будет контролером, прежде чем зайти в автобус ей нужно показать билет.

- Я буду кассиром, становитесь в очередь за билетами, мальчики не забывают пропускать девочек вперед.

-Ну, что все купили билеты. (Да)

-Все пассажиры заняли свои места (Да)

- Тогда отправляемся.

Под веселую песню едим на автобусе.

- Ребята, мы подъезжаем.

Выходим из автобуса и подходим к домику.

Воспитатель. В этом доме живет бабушка и дедушка. Ребята, посмотрите нас встречают. Давайте поздороваемся.

- Здравствуйте дедушка и бабушка.

Д+Б - Здравствуйте мои хорошие ребятки.

- Какие вы большие.

- На чем приехали?

Дети На автобусе

Воспитатель Как вы поживаете? Как ваше здоровье?

Д+Б - Хорошо мы поживаем. Спасибо за заботу. Все по - хозяйству. Дел много.

Воспитатель : А большое ли хозяйство?

Д+Б - Да немалое.

- Одной животины за забором, гляньте сколько.

Воспитатель убирает забор, за которым стоят животные (корова, лошадь, овца, свинья, курица, коза)

- Дети перечисляют животных.

- Восп. Как мы можем одним словом назвать их (Домашние).

- А почему мы называем их домашние (Потому что они живут рядом с человеком, и человек ухаживает за ними: он их поит, кормит, убирает за ними.)

Бабка - Правильно ребятки, животные без нас не могут жить.

- -Ойййй что сегодня у нас приключилось-то с утра.

- Восп. — Д+Б расскажите нам, что беда у вас, может мы помочь сможем.

- - Дед- Вывел я утром скотину на прогулку, а в след за мамами и их малыши разбежались по всему двору. Малыши такие шустрые никак нам их с бабкой не поймать.

- -Восп. Не расстраивайтесь, мы сейчас вам поможем. Ребята давайте поможем детенышам вернуться к мамам.

Дети соединяют детенышей со взрослыми животными.

- -Восп. Мы с вами сделали доброе дело детеныши вернулись к своим мамам. К корове вернулся теленок, к лошади - жеребенок, к овце- ягненок, к курочке - цыпленок, к свинье- поросенок, к козе- козленок.

- Дед- Спасибо вам ребята, что вернули деток к мамам. А еще у нас с дедом кошка

- Дед - Ребята а как вы думаете для чего в доме нужна кошка?

- Дети В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка ловит мышей.

- Дед - Мыши в доме нам не нужны, потому что они грызут продукты.

Проводится подвижная игра — «Кот и мыши»

- Бабка - Наигрались, нарезвились ребятушки. Пора нам наших животных кормить.

- Восп. Дедушка, бабушка, а можно мы с ребятами поможем покормить ваших животных.

- На столе стоит поднос с едой (трава, пшено, очистки яблок и

картошки, косточка, молоко)

Восп. Что же любят наши животные?

Дети высказывают свои предложения.

-Сочную, свежую травку любят коровы, лошади, козы и овцы.

- Пшеном с удовольствием отобедают куры и петушок.

- Очистки картофеля и яблок предпочитают свиньи.

-Молоком любят полакомиться кошки

Все сыты - все довольны.

Бабка - Спасибо милые мои, что бы мы без вас делали, такие хорошие помощники растут. Мы с дедом отблагодарим вас за помощь. Вот вам корзина с гостинцами от нас и от наших животных.

Бабка выставляют корзину

Восп. Ребята, давайте посмотрим, что же в корзине, (один за одним выкладываются гостинцы из корзины).

-Это яички. Кого мы должны благодарить за них?

Дети Курочку.

Восп. Спасибо курочка! Яйца мы можем сварить и скушать, а еще на яйцах мы можем приготовить тесто и испечь блинчики.

Восп -Это молоко, сметана, йогурт, сыр, масло. Кого мы поблагодарим за эти вкусные и полезные продукты?

Дети - Корову и козочку.

Восп. Спасибо коровушка и козочка. Молоко очень полезно и детям и взрослым.

Восп -Это варежки и носки. Они очень теплые. Бабушка связала их из шерсти. У кого из домашних животных густая шерсть?

Дети - У козы и овцы.

Восп. Правильно, козу и овцу стригут, из шерсти делают нитки, а из ниток вяжут теплые шерстяные вещи. Спасибо козочке и овечке.

Восп. -Спасибо дедушке и бабушке за чудесные подарки!

Дед,бабка. - До свидания приезжайте еще к нам в гости.

Восп. Ох, какая тяжелая корзина! Кто же из домашних животных поможет нам довести ее до детского сада?

Дети Лошадка.

Восп. Посмотрите, дедушка запряг лошадь в телегу. Садимся, поехали.

Публикации по теме:

Развитие речи в сюжетно-ролевой игре Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника. Игра имеет значение не только для умственного развития.

Конспект открытой формы ООД по сюжетно — ролевой игре в младшей группе «В гости к кукле на автобусе»Конспект открытой формы ООД по сюжетно — ролевой игре в младшей группе «В гости к кукле на автобусе» b]Цель[/b]: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: 1. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» Задачи руководства: 1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно.

Конспект сюжетно — ролевой игры с детьми 2 младшей группы «Печем пирожки» Сюжетно – ролевая игры «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели. Программное содержание: учить выполнять соответствующие игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в гости к бабушке» Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи: Обогащение игрового опыта детей. Создание игровых ситуаций, в которых дети.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Воспитание культуры поведения. Развитие навыков культурного общения. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к.

Конспект занятия по ознакомлению с природой с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке Арине» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей родовое понятие "домашние и дикие животные" по признаку их проживания.

Открытое занятие «В гостях у Дуняши» по духовно-нравственному воспитанию для детей первой младшей группыОткрытое занятие «В гостях у Дуняши» по духовно-нравственному воспитанию для детей первой младшей группы Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Сказка» По теме: «В гостях у Дуняши.

Проект по сюжетно-ролевой игре «Продуктовый магазин» с детьми среднего возраста. I. Задачи руководства: - расширять представление о работе продуктового магазина -формировать игровую деятельность, выполнять действия связанные.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница» Задачи руководства: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры. Использовать во время игры медицинские инструменты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке».
Опубликовано: 31 октября 2016 в 17:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по экологии, нравственному воспитанию и сюжетно-ролевой игре с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке».» (включая файлы) размещена пользователем Отдельнова Лариса (УИ 274395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД