МААМ-картинки

Логоритмическое занятие «Цыпленок и его друзья» для детей 4–5 лет

Юлия Кулажская
Логоритмическое занятие «Цыпленок и его друзья» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: игрушки - цыпленок, курочка, петух, яичко; маска кошки, фонограмма колыбельной.

Ход занятия:

Воспитатель: Наступила осень. Но все еще стоят теплые дни. Давайте, ребята, поедим в деревню, порадуемся осеннему солнышку, погуляем по травке. Садитесь в поезд.

Двигательное упражнение " Мчится поезд"

Чух-Чух! Чух-Чух! дети едут паровозиком

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь - гудит. -

тороплюсь! тороплюсь! тороплюсь!

Чух-Чух! Чух-Чух! замедляют движение

Подъезжает паровоз.

Чух-Чух! Чух-Чух!

Он в деревню нас привез!

Публикация «Логоритмическое занятие „Цыпленок и его друзья“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

ДУ-ду-у. останавливаются и гудят.

Воспитатель: В деревне нас встретила бабушка. Привела на птичий двор, показала свою любимую курочку, стала ее просить.

- Курочка моя, умница моя,

Вот тебе пшено, водичка,

Дай ты мне яичко!

(слова обыгрываются игрушками)

Снесла курочка яичко и пошла искать своего Цыпленка. Искала, искала, устала и присела отдохнуть.

Чистоговорка [ж]

Жу-жу-жу - я на жердочке сижу.

Жи-жи-жи - мимо шли ежи.

Ужу-ужу-ужу - наступили в лужу.

Жа-ажа-жа - убежали два ежа.

Воспитатель: А вот и цыпленок.

Цыпленок Цып меня зовут,

И мне ужу 4 дня.

Что я люблю и с кем дружу?

Об этом я вам расскажу.

И Цып стал прочищать горлышко, широко открывать клюв, чтобы громко-громко рассказать о своей семье.

Логопедическая гимнастика

1. Открывает рот". Рот открыт, губы в улыбке, широкий язык удерживается в полости рта в расслабленном, спокойном состоянии под счет 5-10.

2. "Щелкает клювом".

3. "Удивляется". Вытянутые губы вперед, округлить их как при звуке "у" и произвести длительный выдох.

4. "Пищит".

Воспитатель: сначала Цып рассказал о своем папе.

Мой папа- Петя-Петушок.

Он утром, вскинув гребешок,

Нам всем кричит : "Ку-ка-ре-ку",

А я пока так не могу.

Воспитатель: а ребята попросили Петушка вот о чем.

Стихотворение с движениями "Петушок"

Петушок, петушок!

Подари мне гребешок!

Ну, пожалуйста! Прошу!

Я кудряшки причешу!

Воспитатель: потом Цып рассказал о маме.

У мамы множество забот

И целый день, и круглый год:

Она цыпляток созывает:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко"

Есть ли крошки, проверяет:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко"

Маме с нами не легко!

Пальчиковая игра "Курица"

Дети, дети, ко-ко-ко дети делают клювики

Снова солнце высоко. ладони скрещены, раздвинув пальцы, руки вверх

Я с рассвета хлопочу ладони на плечи, поднимают- опускают локти

Червяков для вас ищу. "скребут" пальцами по бедрам.

Воспитатель: потом Цып познакомил со своими братьями и сестрами.

Нас пять сестренок и братишек,

Пять любопытных шалунишек.

Одна за бабочкой следит,

Другая внизс крыльца летит.

А третий в огород забрался

Четвертый где-то потерялся.

Воспитатель: поможем Курочке найти цыпленка?

Немецкая народная песня "Хохлатка"

Воспитатель: не нашла мам только одного цыпленка. Поспешил на помощь ЦЫп

Я, пятый, к мамочке бегу,

Искать братишку помогу!

Он спрятался от кошки

Под стареньким лукошком.

Игра "Кошка и цыплята"

Бегают ребятки, дети "цыпляты" бегают по залу врассыпную,

Желтые цыплятки. в стороне сидит "кошка"

Почему они галдят? садятся на корточки и дрожат, вокруг ходит

Почему они дрожат? "кошка"

Просто по дорожке

Ходит Мурка-кошка.

Кошка полосатая,

Когтистая, усатая

- Мяу-мяу! Всех Поймаю! "цыплята" убегают от кошки.

Цыпляток напугаю!

Воспитатель: целый день играли цыплята, но вот и вечер настал.

Тили-тень, тили-тень,

Село солнце на петень.

Рядом с ним присел петух -

Кукарекнул: день потух!

Пошли и ребята и цыплята спать-отдыхать.

(Дети ложатся на ковер на спину, закрывают глаза и расслабляются под звуки колыбельной).

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Занятие с детьми средней группы «Мы — друзья Мойдодыра» ко Дню чистотыЗанятие с детьми средней группы «Мы — друзья Мойдодыра» ко Дню чистоты Задачи: 1. прививать детям навыки здорового образа жизни; 2. формировать осознанное отношение детей к сохранению своего здоровья; 3. учить.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группыКомплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы Комплексное занятие "Домашние животные - наши друзья" для детей старшей группы. Цель, задачи: - закрепить знания детей о домашних.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Занятие по пожарной безопасности для детей старшей группы «Верные друзья» Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожара и его последствиями. Формировать навыки осторожного обращения с огнем и ответственное.

Занятие по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Друзья человека» для детей 4–5 лет Тема: Друзья человека. Задачи. Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние животные» и «дикие животные», «Друзья человека» с отдельными.

Занятие по экологии на прогулке «Друзья природы — пчёлка в гостях у детей»Занятие по экологии на прогулке «Друзья природы — пчёлка в гостях у детей» Мария Воробьева Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны; формирование ответственного отношения к природе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Цыпленок и его друзья» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 22 марта 2023 в 23:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие «Цыпленок и его друзья» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кулажская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД