Анна Коротья
Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое занятие "Домашние животные" для детей с умственной отсталостью
Задачи:
Обогащать активный и пассивный словарь.
Развивать мелкую моторику.
Развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями.
Развивать речевое дыхание, артикуляцию, слуховое внимание.
Работа с красками.
Публикация «Логопедическое занятие „Домашние животные“ для детей с умственной отсталостью» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Оборудование:Бубен, кошка, бантик на верёвочке, собака, корова, петушок, картинки с изображением животных, краски, листы бумаги.
1. Приветствие
Педагог произносит приветствие с каждым ребёнком.
Поиграй, Егорка, в бубен
Мы в ладоши хлопать будем,
Поиграй, поиграй Матвейке бубен передай.
2. Логопедический блок
Артикуляционная разминка.
Совместно с логопедом дети выполняют упражнения: «Улыбка – трубочка», «Накажем непослушный язычок».
Логопед :Сегодня мы поедем в гости в деревню. На чём поедем? На поезде.
Выполняют имитационные движения поезда, затем приглашает детей к столу.
Вот мы и приехали в деревню! Кто это нас встречает?
Игра «Узнай, кто спрятался?»
Логопед : Животные спрятались за забор. Догадались, кто нас встречает?
Если дети затрудняются с ответом, можно загадать несложную загадку (Му-му, молоко кому)
Я взяла с собой угощение для животных, живущих в деревне. (Выставляет картинки с изображением травы, хлеба, тарелки с молоком, косточки).Катя, чем будешь угощать собаку?
Катя. Косточкой. и. д.
Пальчиковая разминка.
Логопед : Кошка любит играть с бантиком. (показывает фантик на нитке.) Подуем на него, а кошка будет прыгать за бантиком.
Логопед :Кошка убежала к своим котятам, а к нам бежит собака Боьбик.
Бобик, Бобик, славный пёс,
Белый лобик, чёрный нос,
Бобик, Бобик, лапку дай
И не лай.
Игра «Колечки»
Понравилось вам в гостях? Возвращаемся домой. На чём поедем? На поезде.
Выполняют имитационные движения поезда.
3. Изобразительная деятельность.
«Угощайся, киска!»
Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашивания картинок. Вызывать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зёрнышки, морковка, конфетка ит. д.). В конце занятия педагог рассматривает с детьми, что получилось.