МААМ-картинки

Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью

Анна Коротья
Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие "Домашние животные" для детей с умственной отсталостью

«Домашние животные»

Задачи:

Обогащать активный и пассивный словарь.

Развивать мелкую моторику.

Развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями.

Развивать речевое дыхание, артикуляцию, слуховое внимание.

Работа с красками.

Публикация «Логопедическое занятие „Домашние животные“ для детей с умственной отсталостью» размещена в разделах

Оборудование:Бубен, кошка, бантик на верёвочке, собака, корова, петушок, картинки с изображением животных, краски, листы бумаги.

1. Приветствие

Педагог произносит приветствие с каждым ребёнком.

Поиграй, Егорка, в бубен

Мы в ладоши хлопать будем,

Поиграй, поиграй Матвейке бубен передай.

2. Логопедический блок

Артикуляционная разминка.

Совместно с логопедом дети выполняют упражнения: «Улыбка – трубочка», «Накажем непослушный язычок».

Логопед :Сегодня мы поедем в гости в деревню. На чём поедем? На поезде.

Выполняют имитационные движения поезда, затем приглашает детей к столу.

Вот мы и приехали в деревню! Кто это нас встречает?

Игра «Узнай, кто спрятался?»

Логопед : Животные спрятались за забор. Догадались, кто нас встречает?

Если дети затрудняются с ответом, можно загадать несложную загадку (Му-му, молоко кому)

Я взяла с собой угощение для животных, живущих в деревне. (Выставляет картинки с изображением травы, хлеба, тарелки с молоком, косточки).Катя, чем будешь угощать собаку?

Катя. Косточкой. и. д.

Пальчиковая разминка.

Логопед : Кошка любит играть с бантиком. (показывает фантик на нитке.) Подуем на него, а кошка будет прыгать за бантиком.

Логопед :Кошка убежала к своим котятам, а к нам бежит собака Боьбик.

Бобик, Бобик, славный пёс,

Белый лобик, чёрный нос,

Бобик, Бобик, лапку дай

И не лай.

Игра «Колечки»

Понравилось вам в гостях? Возвращаемся домой. На чём поедем? На поезде.

Выполняют имитационные движения поезда.

3. Изобразительная деятельность.

«Угощайся, киска!»

Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашивания картинок. Вызывать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа (зёрнышки, морковка, конфетка ит. д.). В конце занятия педагог рассматривает с детьми, что получилось.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Интегрированное занятие «Викторина от почтальона Печкина» по теме «Домашние животные» Викторина от почтальона Печкина интегрированное занятие по образовательным областям «Ребёнок и природа» и «Развитие речи и культура речевого.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 07:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Анна Коротья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД