МААМ-картинки

Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности «В поисках букв» (5 фото)

Яна Шваб
Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности «В поисках букв»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития практических умений и навыков пользования фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной речью.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять приобретённые произносительные умения;

- активизировать творческие способности;

- закреплять у детей самоконтроль за собственной речью;

- совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи;

- закреплять графические образы печатных букв, прочтение слов.

- закреплять умения определять первый и последний звук в слове.

Публикация «Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности „В поисках букв“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие :

- развивать артикуляционный аппарат;

- развивать речевую коммуникацию, зрительно–пространственную координацию, воображение, внимание, словесно-логическое мышление, память, моторику, чувство юмора;

- развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха.

Воспитательные :

- воспитывать доброжелательность, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга.

Оборудование:

• Костюм Бабы Яги

• карточки с картинками

• магнитная доска

• графические рисунки с зашифрованными буквами

• сундук

• объемные буквы

• мультимедиа

Дети входят в зал под музыку

Логопед : Здравствуйте, дорогие ребята! Я приветствую всех кто пришел к нам на праздник «Правильной речи»! Как и положено, на празднике, мы с вами будем играть, рассказывать стихи, петь, шутить, и при, этом, конечно, правильно и красиво говорить.

Ну, а чтобы наш язычок был готов к беседе, давайте сделаем разминку:

В некотором царстве,

Звуко — государстве

Жили — не тужили,

С Язычком дружили

песенки-чудесенки

Свистелочка - СССССС

Звенелочка — ЗЗЗЗЗЗ,

Шипелочка — ШШШШШ,

Жужжалочка — ЖЖЖЖЖ.

Рычалочка — РРРРР,

Дрожалочка - РРРРР

Логопед : А сейчас мы с вами вспомним буквы алфавита (подходят к сундуку). А где же все буквы? Ребята все буквы пропали что делать?

Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности «В поисках букв»

Звучит музыка в зал вбегает Баба Яга

Яга: - Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра.

Тараторю без умолка, прямо с самого утра. Чего столпились, садитесь на стулья!

- А зовут меня Яга, а если ласково, то Бабусичка Ягусичка.

Логопед : Здравствуй, Баба Яга, мы рады видеть тебя на нашем празднике!

Яга: Я слышала, у вас что-то пропало?

Логопед : Да у нас пропали все буквы.

Яга: Это я забрала ваши буквы, я вам их отдам, только если вы все мои задания выполните, и поиграете со мой.

Логопед : Ребята выполните задания Бабы Яги?

Дети: Да!

Яга: Я очень люблю есть, особенно, я люблю съедать звуки, и мой самый любимый звук (С!

Логопед : Ребята, если Баба Яга съедает звуки, значит она наносит вред всем словам?

Она звук С в словах съедает

И значенья слов меняет

Был «смех» -стал…

Был «спорт» - ….

Была «стройка» - …

Был «спутник» - …

Был «снаряд» - …

Был «скот»- …

Яга: Вот я сейчас этих умненьких да разумненьких и запутаю.

Вот вам задание «Скажи правильно». Если я правильно назову слово, хлопните в ладоши.

Шанки-фанки-сянки-санки - ханки

Сляпа-шьяпа-фляпа – шляпа

Фтаруфка – штарушка - сталуска – стаюска – старушка

Пченец – птенец – птенесь – тинеть – птинеч

Яга: Ух, какие вы здесь все умненькие, да разумненькие, хорошо, я вам отдам несколько букв.

Логопед : Яга, а чтобы не съедать больше звуки повторяй за нами правило:

Дети: Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно!

Яга: Классное правило! Надо запомнить! А я знаю весёлую танец - игру. Хотите, научу? Музыкальная игра: «Я Яга…Яга…Яга»

Фото «В поисках букв»

Дети: Да.

Логопед : Яга, а давай я тебе загадаю загадки.

1. Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый (слон…медведь.

2. В теплой лужице своей

Громко квакал (воробей…нет, лягушонок.

3. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает (корова…нет обезьяна!

4. К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит, поет

Старательная (муха…нет пчела

И собирает мед.

Яга: А теперь, ребята, угадайте, что у меня лежит в кармане на звук «В»?

(предположения детей слов на звук «В», Сдаетесь? Да нет ничего! (выворачивает карман)

Логопед : Как ничего? Ты говорила на звук «В»?

Яга: Воздух! Это моя любимая буква (В, Ой мне так играть понравилось, хорошо я вам отдам ещё несколько букв.

Логопед : Яга, а ты отдашь нам буквы, если ребята покажут тебе фокус?

Яга: Если мне будет интересно, то отдам.

Логопед : Ребята, покажете Бабе Яге фокус «Буря в стакане»?

Дети: Да!

Игра «Буря в стакане». Все мы знаем: чтобы правильно произносить звуки – нужно правильно дышать. Приглашаю 5 ребят. В стакан наливаю немного сока. Через соломинку надо подуть в жидкость, но щёки при этом не надувать. У кого пузырьков много – тот молодец! Сок можно выпить через соломинку.

Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности - фото

(Затем приглашаю еще 5 ребят.)

Логопед : Яга, тебе понравился фокус?

Яга: Очень, было так интересно, и за это ребята, я отдам вам несколько букв.

Логопед : Ты говорила тебе играть понравилось, хочешь ещё новую игру?

Логопед : Ребята, приглашаю вас поиграть еще в одну интересную игру.

«Руку другу тянет друг, выходи в широкий круг»

Дети по цепочке протягивают друг другу руки и выходят в центр зала.

Игра «Цепочка слов»

Напоминаю правила игры: последний звук каждого слова должен стать первым в следующем слове). Игра заканчивается со звуком колокольчика.

Яга: Молодцы ребята, вот вам еще буквы. Ребята, а вы знаете где я живу? (нет). Я живу в стране Зазеркалье, в этой стране все буквы написаны в зеркальном отражении и по этому мне очень сложно читать мои любимые сказки. Вот если вы мне поможете расшифровать буквы, тогда я вам верну ваши буквы.

Логопед : Ребята поможете Яге?* (да)

Каждый ребенок получает по конверту с заданием, в котором напечатана строчка букв с зеркальным написанием ( Задание: Найти неправильно написанные буквы и перепишите их правильно).

Фото №1 Цель создание условий для развития практических умений и навыков пользования фонетически чистой лексически развитой грамматически правильной речью

Яга: Спасибо ребята, теперь я без труда смогу читать сказки, и за это я вам возвращаю ваши буквы!

Логопед : Все эти буквы легко запомнить. Но не всегда с ними легко сладить. Но наши дети справились.

Яга: Весело тут у вас. Я рада была познакомиться с такими умными, сообразительными ребятами, которые знают звуки, буквы, на вопросы разные отвечают, а как правильно и красиво говорят. Но мне пора. До свидания, ребята!

Логопед : Наш праздник подошел к концу. Так пускай же ваша речь, ребята, всегда будет яркой, выразительной, грамотной и, конечно, красивой, а у меня для вас есть сюрприз.

Фото №2 закреплять умения определять первый и последний звук в слове
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности «В поисках букв»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 07:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое развлечение для воспитанников группы комбинированной направленности «В поисках букв»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Шваб (УИ 1482084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД