Татьяна Емельянова
Логопедический тренинг «Игры по формированию межполушарных связей в логопедической работе»
▼ Скачать + Заказать документы
В условиях дистанционного обучения мною был организован логопедический тренинг с родителями и детьми групп старших и подготовительных групп, на котором были показаны различные игры, улучшающие межполушарное взаимодействие. Межполушарное взаимодействие — это определенный механизм объединения левого и правого полушария мозга в единую интегративно целостную систему. Данные игры повышают стрессоустойчивость (в условия самоизоляции очень важно, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма. В своей логопедической работе я использую эти игры при проговаривании скороговорок. Работа организуется следующим образом: 1. Логопед рассказывает о предстоящем упражнении. используя игровые приемы. 2. Логопед показывает выполнение упражнения. 3. Логопед отрабатывает с ребенком скороговорку совместно с упражнением (медленно и четко, в спокойном темпе, в быстром темпе - после появления у ребенка уверенности и интереса). Предпосылкой успеха является соз-дание благоприятных условий. Нужно вовлечь ребенка в активный процесс. создать соответствующий эмоциональный настрой. вызвать живой интерес. положительное отношение к занятиям. стремление правильно выполнить упражения и четко проговорить скороговорку. Представляю вам пример совместной работы логопеда, родителя и ребенка.