Логопедическая игра «По буквенной дорожке» (8 фото)
Дина Фомина
Логопедическая игра «По буквенной дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление зрительного образа буквы, развитие умения определять правильно и неправильно напечатанные буквы.
Задачи: профилактика и коррекция оптической дисграфии, развитие зрительного восприятия.
Публикация «Логопедическая игра „По буквенной дорожке“» размещена в разделах
Данная дидактическая игра предназначена для профилактики оптической дисграфии, развития зрительного восприятия. Ребенку предлагается провести дорожку для персонажа – соединить линией все правильно написанные буквы. Либо зачеркнуть все неправильно напечатанные буквы, правильные – обводит в кружок. Из полученных кружочков получается дорожка для персонажа.
Листы с материалом помещаются в файлы. Рисовать можно поверх файла маркером, а затем стирать линии салфеткой.
Материал для каждой буквы представлен в цветном и черно-белом варианте. Черно-белый материал необходим на ранних этапах работы. Зрительный анализатор не перегружается и ребенка ничего не отвлекает.
Примечание: лист кладется в файл, дорожка рисуется по файлу маркером, затем стирается салфеткой.
Для закрепления материала игра «Лягушка – буквоедка».
Ход игры: лягушка есть буквы-комарики. Найди и подчеркни только те буквы, которые написаны правильно.
Публикации по теме:
«Мы слова читаем». Логопедическая игра
«Мы слова читаем» Цели: Формировать навык определения первого звука в слове. Учить, из выделенных первых звуков, составлять новое слово.
Логопедическая игра «Цветочная полянка»
Цель: Закрепление навыка фонематического анализа, выделения звука на фоне слова, позиционного анализа, развитие мелкой моторики, развитие.
Дидактическая логопедическая игра «Рукавички»
Цель: развитие умения определять позицию звука в слове (начало, середина, конец). Ход игры: Смешарики собрались на прогулку. На улице очень.
Логопедическая игра «Рыбалка»
Дидактическая игра «Рыбалка» Возрастная категория: дети дошкольного возраста 4-7 лет. Цель дидактической игры: - Автоматизация и дифференциация.
Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д]
Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д]. Задачи: - уточнить характеристику звуков [Т]-[Д]. - закрепить правильное произношение звуков в словах.
Игра-приключение для детей второй младшей группы «Ходит осень по дорожке»
Пахарева Елена Геннадьевна Воспитатель Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление.
Логопедическая игра «Цветочная поляна»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА "Цветочная поляна " Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствование грамматического строя речи (формирование.
Логопедическая игра «Прятки с гномиками»
Логопедическая игра «Прятки с гномиками»Цель: развитие фонематического слуха, умения дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки изолированно,.
Логопедическая игра «Собери урожай»
Логопедическая игра «Собери урожай» Практика работы с детьми речевой группы показывает, чтобы у ребенка закрепилось правильное произношение.
Логопедическая игра «Заячья радость»
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [р] - [л] в словах "Заячья радость" Цель: Дифференциация звуков звуков [р] - [л] в словах. Оборудование:.