Папки-передвижки

Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)

Ольга Борисюк
Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Логика непосредственно образовательной деятельности (средняя группа)

Математика (конструирование) «Лиса и заяц»

Интеграция: Коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Задачи: Закреплять знания в счете до 5; уточнить знания детей о геометрических фигурах; закреплять знания в уравнивании группы предметов по количеству; учить работать по плану-схеме. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление; Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь.

Публикация «Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию „Лиса и заяц“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование:

1. Раздаточный материал : геометрические фигуры, счетные палочки, заготовки для конструирования (конусы, головы, лапки, уши, хвосты, билет с изображением определённого количества предметов, индивидуальные карточки- предметы, нарисованными на листе бумаги.

2. Наглядный материал : образец-схема постройки домика, театр на палочках.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Организационный момент: -воспитатель показывает приглашение в театр Дети рассматривают приглашение, рассказывают, как надо вести себя в театре. Привлечение внимания к теме.

2 Игра: «Найди своё место»- воспитатель раздаёт детям билеты, объясняет, как надо найти своё место на стульчике (зрительный зал)- вместе с детьми проверяет правильность выполняемого задания Воспитанники берут билеты, на которых изображено определённое количество предметов, находят стул, на котором изображена цифра, соответствующая количеству предметов на билете. Вместе с воспитателем проверяет правильность выполненного задания. Развитие умения соотносить количество с определённой цифрой.

3 Игра- драматизация: «Лиса и заяц»- воспитатель показывает и рассказывает сказку (театр на палочках). Дети слушают и смотрят сказку. Развитие внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия.

4 Игровое упражнение: «сосчитай героев»- воспитатель предлагает сосчитать сколько героев было в сказке. Сколько главных? Дети перечисляют героев сказки, подсчитывают их количество, выделяют главных героев, определяют их количество. Развитие умения определять главных героев. Закрепление счёта в пределах 5-ти.

5 Упражнение: «построй домик»- воспитатель предлагает детям подойти к столам, где приготовлен раздаточный материал (счётные палочки, присесть и сложить из палочек домик для лисы и ёлочку. Воспитанники берут набор, выкладывают из палочек домик, ёлочку, по образцу-схеме постройки домика и по памяти. Формирование умения складывать из палочек простейшие геометрические фигуры, работать по образцу.

6 Работа с планом: - воспитатель предлагает нарисовать дорожку от дома лисы к зайцу, а затем проложить дорожку от дома зайца к озеру. Дети работают с индивидуальными карточками, прорисовывают дорожки, ориентируясь на рисунки на листе бумаги. Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.

7 Физкультминутка: «Земляничка»- Дети выполняют действия по тексту и команде воспитателя.

Мы по лесу к зайчику шли, шли

Землянику нашли

И раз, и два, и три, и четыре, и пять

Начинаем искать опять. Физическое и эмоциональное развитие.

8 Конструирование : - воспитатель предлагает сделать куклу лисы или зайца из конусов. Дети работают с готовыми заготовками (конусы, головы, лапки, уши, хвосты, соединяют детали, создают, задуманных кукол (лиса и заяц). Развитие умения работать с бумагой. Развитие творческого воображения. Закрепление понятия- геометрическая фигура – конус.

9 Рефлексия: воспитатель предлагает обыграть поделки, придумав для них новые истории. Воспитанники обыгрывают поделки, придумывая новые истории для лисы и зайца. Развитие творческого воображения, закрепление, полученных знаний.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект НОД по математике «Теремок. Образование числа 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)
Опубликовано: 4 мая 2022 в 20:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логика непосредственной образовательной деятельности по математике и конструированию «Лиса и заяц» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Борисюк (УИ 309451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД