Валентина Коробкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).
«Экскурсия в березовую аллею»
Цель:
-расширять знание детей о состоянии растений осенью (прекращения роста, пожелтения и опадания листьев);
-замечать красоту осенней природы.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Экскурсия в березовую аллею“ (старшая разновозрастная группа)» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
-наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе,
-чтение художественной литературы, стихов об осени,
- рисование осенней природы.
Ход экскурсии:
Ребята, сейчас мы отправимся в березовую аллею, чтобы посмотреть, что изменилось в природе, и насладимся яркими красками осени.
(В аллее воспитатель предлагает понаблюдать и полюбоваться красотой природы).
Вопросы воспитателя:
1. Какое время года сейчас?
2. Назовите приметы осени
3. Назовите осенние месяцы.
4. Как изменилась окраска листьев на деревьях.
5. Как изменилась трава?
6. Как вы думаете, с чем связаны такие изменения в растениях осенью?
Поисковые задания.
1. Выберите самое красивое дерево для вас.
2. Найдите лист, который упал сегодня, вчера, давно. Расскажите, чем они отличаются?
(Ответы детей)
Отгадывание загадок.
«Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня! (Осень)
Он с весны висел на ветке,
Был зеленый - пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел. (Лист)
Разбежались по опушке
В белых платьицах подружки. (Березы)
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это. (гриб)
Подвижные игры:
1. Игра «Кто быстрее соберется у дерева!» (Цель: развивать умение быстро действовать по команде).
2. Игра «Поймай листок» (Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше).
Трудовое поручение.
Собрать красивые листья.
Итог: Ребята, понравилась ли вам экскурсия? (Ответы детей).
Предлагаю в группе нарисовать картину «Березовая аллея осенью».