![]() | Настя Бойко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Цель: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, воспитывать интерес к художественной литературе. Оборудование: маски волка и лисы, коробка, ключик.... |
Программные задачи: Познание: 1. закрепить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей. 2. Учить детей ассоциировать содержание художественных произведений с определенным цветом. Коммуникация: 1. Упражнять в умении... |
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, исследовательская, продуктивная. Целевая деятельность... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» ( рисование, «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная,... |
Цель: - Формировать представление детей о сказках, о добре и зле; Задачи: - Формировать жизненную компитентность, культуру общения, умение вести диалог, выслушивать собеседника; Воспитательные: - воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство... |
Программные задачи: Познакомить дошкольников с новым рассказом. Углубить знания о нравственных качествах - доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать любознательность, произвольное... |
Конспект занятия по становлению нравственной личности дошкольников через использование детских рассказов и сказок. Тема: Сказка «Морозко» Старшая группа. Цель занятия: Уточнить представление детей о таких моральных качествах как доброта и злость. Познакомить с... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста. Программное содержание: 1. Поддерживать стойкий интерес к знакомым сказкам, стихотворениям; учить сопереживать героям произведения. 2. Учить разгадывать загадки. Продолжать... |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у каждого из вас самый добрый и заботливый в семье? Дети отвечают. Воспитатель: Много пословиц, поговорок сложил народ о семье, родителях. Ребята, давайте вспомним какие пословицы, поговорки, стихи вы знаете про... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам; сравнивать группы предметов, уравнивать их двумя способами; размещать предметы различной длины в порядке убывания; делить круг на две равные части, сравнивать... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Домашнее задание по лексической теме «День защитника...
24 февраля 2025 в 10:07
Приготовление салата «Витаминка»
24 февраля 2025 в 10:05
Дидактические игры на развитие речи в 1 младшей группе
24 февраля 2025 в 10:00
Конспект группового логопедического занятия «Звуки [Г]-[К],...
24 февраля 2025 в 09:58
Консультация для педагогов «Интерактивные технологии в...
24 февраля 2025 в 09:53