МААМ-картинки

Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Ольга Монахова
Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новой сказкой писателя Владимира Сутеева «Кто сказал мяу.

Педагог читает сказку : Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет. «Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее. И тут кто-то опять сказал :

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

Публикация «Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В, Г, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

Игра «Угадай птицу по описанию».

-Ребята,я сейчас вам буду загадывать загадки, а вы должны угадать, что за птицы живут на птичьем дворе.

1. Белый как снег,

Надутый как мех,

Лопатами ходит,

А рогами ест.

(Гусь)

2. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

(Петух)

3. Пушистый матросик,

Лопаточкой носик.

На ножках коротеньких —

Красные ботинки.

(Утёнок)

4. Явился в жё лтой шубке:

— Прощайте, две скорлупки!

(Цыплёнок)

5. Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу.

(Курица)

6. Вышли с мамою к реке

Малые ребятки.

И поплыли налегке

Жёлтые.

(Утятки). 7. Какже любит он стараться

словно шарик, надуваться,

чтоб все видели вокруг,

потому что он - … (индюк).

Педагог: Продолжаем сказку. — Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок,

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

— Мяу!

«Это тут!»сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

— Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»

— Близко? — заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом, — сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Педагог: Ребята,сейчас я вам буду показывать картинки, а вы скажите мне живое это или неживое.

Игра «Живое- неживое».

(мышонок, корзина, чашка, цыплёнок, пчёлка, дом, лягушка, молоток,камень утка и т. д.)

Педагог: Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы. Давайте немного отдохнём и разомнёмся.

Физкультминутка.

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Педагог: Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

— Мяу!

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился… «Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе… Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р! — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Педагог: Ребята, собака живёт в конуре, а где живут другие животные? Давайте поиграем в игру. Я буду называть животных, а вы скажите мне где они живут. Игра «Где кто живёт?».

(Кошка, петух,лиса,медведь, жираф, корова, белый медведь, овечка, морской котик, щенок,лев, пингвин).

Педагог: Молодцы, вы ответили правильно. Продолжаем сказку.

Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

— Мяу!

Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела. «Вот кто сказал «мяу»! — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.

— З-з-з-з! — прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним! Летит и жужжит:

— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Педагог: Скажите, дети, пчела это насекомое. Каких насекомых вы знаете. (Ответы детей).

Педагог продолжает сказку.

Подбежал Щенок к пруду — и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал :

— Мяу!

— Это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

Педагог: Ребята,наши пальчики устали, повторяйте за мной гимнастику и пусть пальчики отдохнут.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки».

(Ладони выпрямлены, пальцы прижаты друг к другу,

плавные движения ладонями, изображая рыб в воде).

Рыбки в озере резвятся,

Среди камешков кружатся.

Вниз и вверх плывут они,-

Как им весело, смотри.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии. — Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

— А может быть, это ты сказала «мяу»? — спросил Щенок Лягушку.

— Ква-ква-ква! — засмеялась Лягушка. — Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду. Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

Педагог: Дети, мне очень жалко щенка. Давайте ему поможем. Я раздам вам листочки. На них спрятано животное, которое не даёт спать нашему щенку, а вы соедините точки с цифрами от 1до 20 по порядку.

Педагог: Молодцы! Всё правильно сделали. Продолжаем сказку.

И вдруг услышал:

— Мяу!

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу! — сказала Кошка.

— Ав-ав-ав! — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал: — Р-р-р-р! Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр!» — и выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Педагог: Вот и закончилась наша сказка. Наш щенок узнал кто не давал ему спать. Давайте вспомним всех героев,которых встретил щенок на своём пути.

Публикации по теме:

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Литературный досуг для младшей группы по сказке «Три медведя» Цель: Познакомить детей младшей группы с русской народной сказкой "Три медведя". Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Литературный досуг для средней группы по сказке «Колобок» Цель: Продолжать развивать речь детей, артикуляцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат. Учить сочетать координацию слов с движением.

Литературный досуг для средней группы по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Цель. Познакомить детей с новой сказкой. Приобщить детей к истокам культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой,.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Яблоко» Цель: Продолжаем знакомить детей с произведениями В. Г. Сутеева. Педагог: Здравствуйте, дети!Расскажите пожалуйста, какое сейчас время года?.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Литературный досуг для детей средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Разные колёса» Цель. Развивать интерес к жанрам художественной литературы. Задачи. Закрепить.

Литературный досуг для средней группы по сказке «Заюшкина избушка» Цель: 1. Познакомить детей с новой сказкой «Зайкина избушка». 2. Воспитывать у детей взаимовыручку, дружелюбие, честность и справедливость.

Литературный досуг по сказке «Вершки и корешки» для средней группы Цели: 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Способствовать закреплению знаний детей о литературных произведениях и их героях. 3. Развить.

Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?»Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?» Цель: продолжать создавать условия для самостоятельного выбора детьми роли и игровых партнёров, проявления инициативы, использования знаковых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 31 января 2016 в 01:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Монахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД