Приложение МААМ

Лилия Салихова. Блог

Автор блога: Лилия Салихова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы с задержкой психического развития «Весёлые котята»
Цель: расширение и уточнение представления детей о домашнем животном - котенке. Задачи: Познакомить детей со стихотворением С. Михалкова «Котята». Совершенствовать умение понимать содержание стихотворения. Формировать умение правильно оценивать поступки героев....

Исследовательский проект «Фольклор в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья»
Исследовательский проект «Фольклор в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» Педагог дополнительного образования Подтиканова...

Активизация вербальных средств общения дошкольников с задержкой психического развития
Определяющей тенденцией модернизации системы специального образования является интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в нормально развивающуюся среду, что требует создания условий для подготовки этих детей к жизни в изменяющихся условиях...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по математике в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знатоки математики»
НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: Соревнование «Знатоки математики» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить составлять и решать...

«Детский час» — особое время для ребёнка
Эту форму работы с родителями я практикую уже несколько лет. Приглашаю маму или папу вместе с ребёнком на консультацию и мы проводим "детский час". Предварительно на консультационной сессии я рассказываю родителям о правилах "детского часа" - о них вы узнаете ниже, о...

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Праздник 8 марта для детей старших групп ( 2014г) Звучит фонограмма песни «Мама» ( Суханова д. 6, входят дети старших групп и выполняют музыкально - танцевальную композицию. В конце выстраиваются врассыпную. Ведущий. 1. Утихла вьюга злая, Оттаял белый сад. И...

Конспект занятия НОД «Когда съедобное — ядовито» для детей с ОВЗ I ступени
Тема: «Когда съедобное - ядовито». Цель. Формирование навыков безопасности при употреблении продуктов. Задачи: • Повторить вредные и полезные продукты. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. Актуализировать знания об оказании первой...

Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Планирование занятий-прогулок на втором этапе обучения
МАРТ 1 НЕДЕЛЯ ЗНАКОМСТВО С СЕЗОННЫМ ЯВЛЕНИЕМ ПРИРОДЫ: СНЕГ ТАЕТ ЦЕЛЬ. Формировать эмоционально-положительное отношение ребенка к весенней природе; продолжать учить детей замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны: тает снег. ХОД НАБЛЮДЕНИЯ. Обратить...

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Старая сказка на новый лад»
Цель: 1. Закреплять количественный порядковый счёт в приделах 6, закреплять пространственные представления и понятие о цвете, форме, величине предметов на материале сказка «Репка», закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги; 2. Развивать память,...

«Овощи». Конспект открытого интегрированного занятия в группе для детей с ЗПР
Конспект подгруппового открытого интегрированного занятия по теме «Овощи»в группе для детей с задержкой психического развития II год обучения. Цель занятия: 1. Учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД