Приложение МААМ

Лилия Шафигуллина. Блог

Автор блога: Лилия Шафигуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна»
Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» ( закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев) ; - учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным; -...

Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе на тему «Звуки[С]-[С’]. Буква С» (2-ое занятие)
Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с...

«Дифференциация звуков и букв [С–Ш]». Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков в старшей группе
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Закрепление звука [С]. Занятие по формированию звукопроизношения у детей с ОНР (подготовительная группа, второй год обучения)
Тема занятия: Звук и буква С. Образовательная область: коммуникация Цель: Закрепить произношение звука [ С]. Задачи Коррекционно – образовательные : учить определять место звука [С ] в слове ( начало, середина, конец, формировать навыки деления на слоги,...

НОД по развитию речи в средней группе «Играем со звуком [с]»
Задачи. Объяснить детям артикуляцию звука с; упражнять в произношении изолированного звука в словах; развивать речевой слух, память, мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование. Фланелеграф, игрушки: кукла Аня, самолёт,...

Звук и буква «С». План-конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе
План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема . Звук и буква «С». Этап . Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование . Магнитофон. книжки- малышки, карточки с картинками, зеркало. План урока . Сообщение цели урока....

Подгрупповое занятие в подготовительной группе по дифференциации звуков [с]-[ш]
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение...

Конспект НОД по различению звуков [с], [ш]
Конспект НОД Тема : «Различение звуков /с/ , /ш/. Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Художественная литература, Здоровье, Познание. Программные задачи : Различать звуки /с/ , /ш/. Образовывать притяжательные...

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [с]» (подготовительная к школе группа)
Тема: «Звук [ с ]». Задачи: • Познакомить детей со звуком [ c ]; • Выявление артикуляторных и акустических характеристик звука [ c ]; • Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия; • Выделение звука [ c ] в звуковом ряду, в словах; • Определение...

План-конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах»
Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД