Получи документы

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна»

Минеева Елена
Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - развивать артикуляционную моторику;

- развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» (закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев);

- учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным;

- развивать память, внимание, мышление;

- учить подбирать глагол к существительному настоящего времени, единственного числа, именительного падежа и учить их согласовывать;

- учить согласовывать числительное с существительными в роде, числе и падеже;

- закреплять прямой и обратный счёт;

- учить дифференцировать звуки С-Сь-З-Зь;

- развивать фонематический слух;

Публикация «Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН „Весна“» размещена в разделах

- воспитывать уважительное отношение к природе.

Материал: картинки – весна, солнышко, лучики, мяч, сосулька, картинки – заяц, зебра, сорока, синица, волшебная палочка.

Ход занятия:

1. Орг. момент: - Ребята, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга,

В виде полукруга.

На лице она живёт

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится.

Грусть тоска её боится.

Что это? (улыбка)

- Подарим, друг другу улыбку и с хорошим настроением продолжим занятие.

2. Беседа: - Ребята, какое сегодня число, день недели, месяц? А какое время года?

- Сегодня мы поговорим о весне.

- Вы, ждали весну? Вот она и пришла. Скажем ей: «Здравствуй, Весна!»

- А какие месяцы Весна с собой привела? Назовите по порядку весенние месяцы?

- Назовите первые признаки наступившей весны?

3. Игра «Подбери слово»: на доску выставляется жёлтый круг - солнце, без лучей, каждому ребёнку раздаются жёлтые полоски-лучи.

- Ребята, что-то солнце сегодня не весёлое. Вы хотите его развеселить? Подарите ему ласковые слова. Скажите ласковое слово и приложите лучик к солнцу:

- Какое солнышко весной? (Ласковое, весёлое, озорное)

- Посмотрите, что солнце делает? (Светит, греет) Игра с мячом - бросаю мяч ребёнку, он называет слово и возвращает мяч мне.

- Солнце так хорошо греет, что снег стал таять и на крышах появились сосульки.

4. Игра «Сосчитай». Давайте их посчитаем:

(прямой и обратный счёт)

5. Физминутка: «Солнышко, солнышко…»

6. Дифференциация звуков С-Сь-З-Зь.

- Назовите картинки.

- Какие первые звуки в названиях этих картинок?

- Какие звуки мы будем сегодня учиться различать?

- Чем похожи эти звуки?

- Чем они различаются?

7. Игра «Договори слово» (с волшебной палочкой).

СЫ или ЗЫ

та_ вы_

гру_ арбу_

зано_ анана_

8. Итог: - Что было самое интересное?

- Что было самое лёгкое?

- Что было самое трудное?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по закреплению названий геометрических фигур «Посмотри вокруг, мой друг»Дидактическая игра по закреплению названий геометрических фигур «Посмотри вокруг, мой друг» Д\И «Посмотри вокруг, мой друг»Цель: закреплять названия геометрических фигурЗадачи:учить видеть геометрическую форму окружающих предметов,.

Совершенствование лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи Тема: «Ранняя осень». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Активизировать и обогащать словарь по теме. 2. Учить детей образовывать существительные с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна»
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 11:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Минеева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД