![]() | Анна Мазуренеко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №39 «Золотой петушок» г. Альметьевска Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Кунцевич О. А .... |
Тема занятия: «Ладушки в гостях у бабушки» Содержание: Использование на занятие прибауток, потешек. Проведение игры «десят внучат». Загадывание загадок о кошке и петушке Ход занятия: Дети входят в «избу». Их встречает бабушка ( воспитатель. Бабушка: Здравствуйте!... |
ЦЕЛИ: Продолжить учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. Познакомить детей со сказкой "Гуси- лебеди"( обр. М. Булатова) вызвать желание послушать ее еще раз. Продолжать объяснять детям, как много... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее - короче. Упражнять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Демонстрационный материал: музыкальные... |
Программное содержание: 1. Обучать детей произносить слова, обозначающие признаки предмета. 2. Развивать мелкую моторику, способствовать развитию пространственных соотношений, создавая простейшие постройки по образцу. 3. Воспитывать любовь к русскому народному... |
Игра-путешествие «Поможем Машеньке». Цель: развивать в детях уверенность, помочь стать сплоченными, преодолеть скованность, зажатость, развивать мелкую моторику рук, закреплять знания русских народных сказок, учить помогать героям, сопереживать им. Воспитатель: Я... |
Пояснительная записка Проблема адаптации детей к условиям дошкольного учреждения очень актуальна. От того, как пройдёт привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависят его физическое и психическое развитие, дальнейшее... |
![]() |
Март 2-я неделя Понедельник 10. 03. 14 Вторник 11. 03. 14 Среда 12. 03. 14 Четверг 13. 03. 14 Пятница 14. 03. 14 Время Тема: 6. 00-8. 00 Прием и осмотр детей: взаимодействие с родителями ( «коммуникация», Утренняя прогулка Наблюдение: за облаками, за елью, за... |
Программное содержание: - Познакомить детей с качествами и свойствами резины ( эластичная, мягкая, гладкая, водонепроницаемая. - Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования. [/b] Материалы и оборудование:... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театры Екатеринбурга в рамках проекта для детей...
13 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой»...
13 февраля 2025 в 00:12
Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в...
13 февраля 2025 в 00:09
Утренник в подготовительной группе, посвященный 8 марта...
13 февраля 2025 в 00:01
Речевки для утренней гимнастики в детском саду
13 февраля 2025 в 00:00