Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные клубочки»

Эльмира Эмирбекова
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные клубочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебные клубочки

Цели: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине,

результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее - короче.

Упражнять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Демонстрационный материал: музыкальные инструменты, 2 шнура красного и синего

цвета (свернуты в большой и маленький клубочек,колобок.

Ход занятия:

Воспитатель- Здравствуйте, ребята! Давайте мы сначала разбудим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Наши пальчики проснулись,

Потянулись, потянулись

И встряхнулись.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Волшебные клубочки“» размещена в разделах

По ладошке побежали,

Побежали,побежали,

Поскакали, поскакали

И устали. Сели отдыхать.

А к нам гость пришел! отгадаете загадку и вы узнаете, кто это к нам пожаловал:

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

Не хотел их быть обедом

По тропинке прыг да скок

Укатился. (колобок)

Воспитатель- И прикатился он к нам в гости.

Здравствуй, колобок!

Колобок- Здравствуйте, ребята!Прикатился я к вам поиграть и принес я вам два

волшебных клубочка.

Воспитатель- Что это?

Дети -клубочки

Воспитатель- Какого цвета клубочки?

Дети -Синего и красного

Воспитатель- Что можно сказать о величине клубочков?

Дети- Синий клубочек большой,а красный клубочек маленький.

Колобок- Давайте дети мы покатим клубочки и посмотрим, куда они нас приведут.

Воспитатель- Большой клубочек привел нас в музыкальный зал.

- Каких музыкальных инструментов здесь много,во что можем поиграть все мы?

Дети-погремушки и бубны

Воспитатель -А какие музыкальные инструменты по одному,во что может поиграть

только колобок?

Дети- маракас и колокольчик

Воспитатель- А маленький клубочек покатился в физкультурный зал.

Все мы дружно встали на зарядку, делаем по порядку.

Физкультминутка

Раз,два, три, четыре- топаем ногами

Раз, два, три, четыре- хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире-

Раз, два, три,четыре!

Наклониться - три, четыре

И на месте поскакать

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Воспитатель- Давай дети размотаем клубочки и сравним ниточки по длине.

-Какая ниточка длинная, а какая короткая?

(дети по вызову подходят и показывают длинную нитку и короткую нитку)

Воспитатель- Что можно сказать о длине красной ниточки по сравнению с синей

ниточкой?

Дети- Красная ниточка короче синей

Воспитатель- А что можно сказать о длине синей ниточки по сравнению с синей ниточкой?

Дети- Синяя ниточка длиннее красной ниточки.

Воспитатель- Молодцы,все правильно показали и сказали.

Из длинной синей ниточки можно смотать большой клубочек, а

из короткой красной ниточки маленький клубочек.

Воспитатель- Колобок нам предлагает поиграть в игру "Карусель"

Дети берутся за шнуры и образуют две"карусели" :

большую и маленькую и ходим по кругу выговаривая слова:

Игра"Карусель

Еле, еле, еле, еле

Завертелись, карусели.

А потом бегом, бегом

Все кругом,кругом, кругом

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончалась игра.

Колобок- Поиграл, много нового узнал и пойду теперь домой. Спасибо.

До свидания,друзья-ребятишки!

Дети- Пока.

Литература: Е. В. Колесникова Математика для детей 3-4 лет Творческий центр

Москва2008

И. А. Помораева В. А. Позина Занятия по формированию элементарных

математических представлений во второй младшей группе детского сада

Издательство Мозаика-Синтез Москва 2009

Публикации по теме:

«Серенькая кошечка». Конспект математического занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Серенькая кошечка» Программное содержание: * Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные клубочки»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 12:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебные клубочки»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Эмирбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД