Наталья Болонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1. Продолжать закреплять знания детей о последовательности чисел; прямой и обратный, порядковый счет. 2. Закреплять представления о последовательности дней недели. 3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. 4. Закреплять знания о составе чисел... |
Цели: - способствовать закреплению понятий частей времени суток - утро, день, вечер, ночь. - закрепить понятия «высоко» - «низко»; «широкий» - «узкий»; «длинный» - «короткий»; - учить слушать музыку; - развивать воображение; - воспитывать любознательность.... |
Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками. Повысить уровень знаний педагогов по формированию у детей элементарных математических представлений. 2. Формировать у воспитателей практические навыки проведения логико-математических игр. 3. Развивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интегрированное занятие по математике Во второй младшей группе детского сада "В гости к лисичке " Цели и задачи: Продолжить знакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Закрепить знание геометрических фигур, цвет. Развивать умение работать по схемам.... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о порядковом и количественном счете до одиннадцати; знания о геометрических фигурах; умение устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой; уметь выполнять логические задания на основе слухового... |
Интеграция образовательных областей: Приоритетная «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Цель: развитие памяти, внимания и логического мышления детей. Задачи: Образовательная область «Познание». Обучающие: закреплять навыки вычислительной деятельности, умение... |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП. «В гостях у трех медведей» Воспитатель Макарова Светлана Владимировна. Г. Сургут Тема : «ВВЕРХУ, ВНИЗУ» Цель: 1. Уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний», тренировать умение понимать... |
Программное содержание: -Упражнять детей в различении предметов по размеру; -Порядковый счет до двух; - Упражнять в раскладывания указанного количества предметов на полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу одна под другой -Учить различать временные... |
Конспект НОД « Птицы – наши друзья» по ознакомлению с окружающим миром и формированию математических представлений в средней группе Интеграция образовательных областей: « Познание», « Социализация», «Здоровье» Задачи: *Закрепить у детей представление о перелетных... |
Конспект НОД «Путешествие в страну Математику» по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с палочками Кюизнера и блоками Дьенеша. Цель: Упражнять детей в количественном и порядковом счете, пространственном ориентировании;... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум «Подготовка к обучению грамоте в...
19 января 2025 в 15:38
Занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в...
19 января 2025 в 15:37
Игра-драматизация в подготовительной группе «Пчелка»
19 января 2025 в 15:36
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего...
19 января 2025 в 15:36
Фотоотчёт театр «Репка»
19 января 2025 в 15:34