Получи документы

Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе

Надежда Лютова
Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Летний проект

«Зелёные страницы»

2 младшая группа

«Ладушки»

Воспитатель: Лютова Н. К.

г. Ишим-2015

Тема месяца : «Лето красное пришло»

Цели для педагога:

1. Сохранить и укрепить здоровье детей

2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

Задачи для педагога:

1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

Публикация «Летний проект „Зелёные страницы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)

4. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.

5. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Участники проекта :

• Дети 2 младшей группы «Ладушки»

• Родители

• Педагоги

Срок реализации: 1 месяц (июнь)

Вид проекта : информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

План реализации

Этапы:

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы.

ИЮНЬ 1 неделя

«Мои любимые сказки» 2 неделя

«Мои любимые игрушки» З неделя

«Моя семья»

4 неделя

«Природа»

Понедельник

Д/и «Кто в теремочке живет?»

-Чтение сказки «Теремок»

Беседа по картинкам «Угадай героя сказки»

П/и «У медведя во бору»

- Д/и «Покормим куклу»

Игра – забава «Мишка – капризуля»

П/и «У медведя во бору»

Игры со строительным материалом

- Д/и «Покормим куклу»

Игра – забава «Мишка – капризуля»

П/и «У медведя во бору» - Д/и «Чья мама»

Беседа «Как зовут твою маму»

П/и «По ровненькой дорожке»

Игры со строительным материалом -Д/и «Назови фрукт»

Рассматривание картинок с изображением фруктов. Беседа о фруктах, их разнообразии, цвете. О том, чем фрукты полезны.

-Д/и «Готовим угощенье»

П/и «Делай как я»

Игры со строительным материалом

Вторник

Д/и «Спрячь колобка»

Слушание песенки «В траве сидел кузнечик»

П/и «Два веселых гуся»

Рисование карандашами «Колобок»

Д/и «Что подарим кукле Кати»

Слушание стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки»

П/и «Брось мячик и догони»

Рисование карандашами «Шарик»

Д/и «Чей детеныш?»

Слушание стихотворения «Мама»

П/и «Скок — прыг»

Хороводная игра «Наседка и цыплята» Овощи Рассматривание картинок с изображением овощей, беседа о них, о разнообразии овощей. О том, чем овощи полезны.

Чтение стихотворений про овощи.

-Д/и «Чего не стало?»

П/и «Беги ко мне»

Игры со строительным материалом

Среда Чтение сказки «Курочка Ряба»

П/и «Паровоз»

Рисование карандашами «Яичко»

Хороводная игра «Каравай»

П/и «Зайка серенький»

Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

П/и «Пузырь»

Хороводная игра «Каравай»

Д/и «Игрушки по местам» Рассматривание тематического альбома «Игрушки»

П/и «Пузырь»

Хороводная игра «Каравай»

Д/и «Игрушки по местам» Животные и их детеныши.

Беседа о домашних животных и их детенышах.

Д/и «Где чей детеныш?»

Д/и «Кто как говорит?»

П/и «Беги к тому, что назову»

Четверг Рассматривание иллюстраций тематического альбома «Сказки»

Хороводная игра «Пузырь»

Беседа по сказке «Колобок»

П/И «Паровоз»

Хороводная игра «Паровозик»

Д/и «Кто быстрее построит дом»

Беседа с детьми «береги игрушки»

П/и с мячом «Мой веселый звонкий мяч» и т. п.

Д/и «Какого Цвета»

Хороводная игра «Паровозик»

Д/и «Кто быстрее построит дом»

Беседа с детьми «береги игрушки»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Д/и «Какого Цвета» Деревья

Наблюдение за деревьями, выявление отличительных признаков.

Формирование навыков бережного отношения к природе.

П/и «Здравствуй лес…»

П/и «Ручеек»

Чтение загадок о деревьях

Пятница

Чтение сказки «Кошкин дом»

Д/и «На что похоже»

Показ настольного театра «Репка»

П/и «Жили – были»

Чтения стихотворений Барто. А. Д/и «На что похоже»

П/и «Догони меня»

Трудовое поручение: «Полечим и постираем игрушки»

Игры с куклами Д/и «На что похоже»

П/и «Догони меня»

Трудовое поручение: «Полечим и постираем игрушки»

Игры с куклами Птицы

Наблюдение за птицами, их повадками. Беседа о птицах, их особенностях внешнего вида.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Чтение произведения «Два веселых гуся»

П/и «Сорока-белобока»

Опытно – экспериментальная деятельность.

1. Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

2. Постройка из камней домика для зайчика.

Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

Каждый ребенок строит дорожку из камней к домику зайки

3. Игра-занятие с водой, песком, камнями:

«Домик для черепашки Агашки»

Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем либо – при постройке домика.

4. Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности.

5. Дидактическая игра

«Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Ходит в море ветер – пастушок, Дует ветер в маленький рожок. А вокруг него бегут барашки, У барашков – белые кудряшки…

6. Игры с водой:

«Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Заключительный этап состоит в создании презентации «Наши развлечения в течении месяца».

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Листая страницы детских любимых книг С. Я Маршака» Девиз: «Я с детства с книгами дружу, по строчкам пальчиком вожу, и целый мир за это мне выдает секреты!» «Детская книга должна быть.

Летний план 2 младшая группа  (июнь 1 неделя) 1неделя ИЮНЬ – ПОНЕДЕЛЬНИК «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Первая половина дня Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 1 Беседа на тему.

Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя) 2 неделя ИЮНЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК «ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ» 1–ая половина дня Утренняя гимнастика Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику.

Летний спортивный праздник (2 младшая группа) Пр. содержание: 1. Формировать правильные навыки выполнения основных движений. (физическая культура) 2. Содействовать овладению эталонами.

Летний спортивный праздник для детей и родителей «Здравствуй, лето!» (младшая группа)Летний спортивный праздник для детей и родителей «Здравствуй, лето!» (младшая группа) .

Летний экологический проект «Посадили огород — посмотрите, что растет!» (старшая группа) Вид проекта: познавательно-информационный, творческий, групповой. Продолжительность: 2 месяца (июль-август) Участники: воспитатели, дети,.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период (вторая младшая группа) Актуальность Актуальность поднимаемой нами проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

Отчет за адаптационный и летний оздоровительный период I младшая группа (2014–2015 уч. г.) С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Педагогический проект «Страницы воинской славы» Педагогический проект «СТРАНИЦЫ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ» 1. Предпосылки и необходимость данного проекта (проблематика) Патриотическое воспитание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2016 в 09:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний проект «Зелёные страницы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лютова (УИ 374259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД